Подруга ночь

 (Белый стих)

Опять скрипучей скатертью легла зима.
За окном зелёного леса просторы.
И на окне того же цвета шторы.
Сижу я в шаль закутавшись, одна.
А ночь крадётся в платье чёрном,
и вот уж сосен лапами стучит
в моё окно вечерним звоном,
но только мозг мой по ночам не спит.
Ещё вчера была врагом мне
прекрасная злодейка ночь.
Сегодня дарит утешение
и сил тоску мою превзмочь.
Она подругой верной стала.
Приходит точно, в свой черёд.
Вчера стихи мне заказала,
загадок кучу накидала…
Сегодня, вдруг ответа ждёт.
Сидим мы с ночью за делами:
то вяжем, шьём, а то читаем,
а то займёмся вдруг стихами
за ароматной чашкой чая…
Ночное время ей принадлежит.
В ладонях нежно мне его несёт.
В огромных закромах его хранит
и с щедростью его мне отдаёт.
Я каждою минуткой дорожу —
оно уйдёт ведь без возврата,
Я ночь в преддверье утра провожу
и буду ждать после заката.
Хоть в жизни нынешней моей
ночь с днём местами поменялась.
Я к этой участи сильнее,
чем к прежней, привязалась.
И кажется, что жизни круг
в другую сторону пустился…
Всё в голове смешалось вдруг,
и вихрь мыслей как салют
в полночном небе разразился.
Наверно, я сошла с ума…
Зачем мне эти перемены?
И кажется, все времена
друг друга привели к измене…
Вначале было тяжело,
но мне пришлось смириться.
То время прошлое ушло,
другое  мне сейчас сгодится.
Меняют нашу жизнь моменты.
И чьей-то твёрдою рукой
проводятся эксперименты
для нас, ненужные порой.
Но! Если снова всё вернётся,
день с ночью встанут на места,
какою болью отзовётся
разлука с ночью... навсегда…


Рецензии
Эмма, добрый день! Отличная у Вас миниатюра, мне понравилась, много интересных моментов и необычных метафора!
Удачи Вам и радости!

Ольга Суслова   27.11.2023 06:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.