Смятение

            
Ты Один меня воспринимаешь,
Понимая все мои ошибки.
Ты Один с любовью доверяешь,
Посылая светлые улыбки.

В Небесах искать Тебя не надо –
Ты – превыше всех Небес Вселенной,
Ты – моя надежда и отрада,
Мой Господь, вовеки Неизменный.

Протяни ко мне навстречу Руки,
Удали тревоги и страданья.
Я изнемогаю от разлуки –
Дольше века длится ожиданье.

Что душа наивная творила?
Не вернуть обратно, не исправить…
Думала – забыла… Не забыла!
Думала – оставить… Не оставить!

В разуме и в сердце как цунами
Чувства, зародившись, не погасли…
Только знаю, если будешь с нами,
Разрешится всё и станет ясным.

А пока мечусь в своём смятении,
Где ни буду – мысли все о милом,
И романсы и стихотворенья
Из меня вытягивают силы.

Бьётся сердце и на отдалении
Как одно из двух, разбитых разом…
Боже, удали мои сомненья,
Исцели больной любовью разум…


Рецензии