Я трус. Случай в Самаре

Я каким-то образом оказался в командировке в городе Самара в 1995 году.
Днем мы ходили на предприятие, налаживать производимую нашим заводом оборудование, а вечером сидели в гостинице.

По вечерам гулять было опасно. Пару недель назад одного нашего командировочного в Самару уже увезли в реанимацию, с пробитой головой. Бедняга решил перекусить в городе после 21-00. И таких случаев говорят было много. Так что мы не кушали в городе после 21:00, мы перекусывали гораздо раньше и потом сидели по номерам.

Иногда выпивали, тогда, да, ходили в город, но не помню как и зачем. А в основном просто смотрели телевизор в номерах. В тот вечер я сидел и переживал. Все никак не мог забыть того бедолагу, любителя вечернего перекуса.

Я ясно себе представил как моему коллеге уличные бандиты пробивали утюгом голову за то, что он позволил себе покушать в такое позднее время, или может что-то другое их возмутило, может сочетание выбранных им блюд.

Я выглянул на улицу. 22:00. Нельзя сказать, что прохожих не было на улице. Но все это были местные прохожие. Кто знает, почему им не пробивают голову и не режут на тряпки отморозки. Может они сами торопятся в свои банды, созданные по территориальному признаку, чтобы поспешить пробивать головы в отчаянных рейдах на другие кварталы. Мне не известно.

Я сижу у себя в номере и дремлю за просмотром телевизора.
Вдруг раздается звонок телефона в номере. От растерянности я взял трубку, хотя имел право претвориться спящим. Оказывается, разыскивают прямо меня. Там на предприятии, устроили ночную смену и нужен срочно кто-то из нашей бригады, какую-то хрень нашего производства не могут запустить.

Говорят, что нужен-то я им на час не больше. Я прикидываю. Вот сейчас я типа выхожу в 22:00 в 22:30 на предприятии. 23:30 освобождаюсь и иду через город в 00:00.

Время когда по моим расчетам местные бандиты даже маму свою не пожалеют от своей свирепости и отмороженности, папе родному голову сковородкой пробьют и напильником добьют. Что они сделают с командированным из Москвы даже страшно представить. Но вот еще чего хуже – не идти нельзя.

Я быстро прикинул все возможные отмазы и решил, что нельзя. Надо идти. Я оделся, оставил все ценности и привлекательные вещи в номере. Посмотрелся в зеркало и вышел на улицу. К моему удивлению гостиница еще не забаррикадировала вход и спокойно, даже с какой-то ленцой выпустила меня на улицу полную опасности и тоски.

Народу на улице было довольно много. Я сделал лицо, как у местного, делая вид что я как и все спешу в свою банду чтобы отправиться в кровавый рейд в другой район. Так я дошел до предприятия. Дел оказалось действительно на час. И в 23:30 я вновь оказался на простреливаемой улице. Ситуация к этому моменту сильно изменилась. Похоже, все были уже в своих бандах, так как  на улице было совсем пусто.

Короткими перебежками я продвигался в сторону гостиницы. Мои шаги гулко отдавались на пустых улицах. Изредка, откуда-то издалека, раздавались истошные крики видимо зарезанных и удушенных. Иногда доносились крики коллективных сражений.

Вдруг кто-то посвистел. Я понял, что это мой конец. Сейчас обернусь и получу финку прямо между глаз. Или может сначала они будут меня мучить?

Из открытой двери подъезда на меня смотрела голова прекрасной девушки, освещенная тусклой лампой, не известно почему не выбитой хулиганами и убийцами.

- Эй мужчина, - позвала она.

- Мужчина, я тут случайно оказалась в чужом районе и меня все равно изнасилуют этим вечером,  в этом ужасном городе. Так что изнасилуйте меня сегодня первым. Я вижу, что вы человек порядочный и честный. Так что пойдемте со мной, здесь не далеко.

Делать было нечего. Я понимал, что тут есть какой-то капкан. Видимо еще опасней было отказаться. Так, что я сделал вид порядочного насильника и пошел за прекрасной девушкой.

Мы поднялись на пятый этаж в какую-то полузаброшенную квартиру, толи общежития, толи брошенной гостиницы.

Она ловко, неизвестно откуда, достала бутылку шампанского и два бокала. Я открыл бутылку и налил фужеры. Мы молча чокнулись и выпили. Вскоре в тревожной тишине бутылка закончилась.

- Готовься насиловать меня. - сказала она и стала медленно раздеваться.
Я приблизился к ней и неловко задел стол опрокинув бутылку.

- Избавься от бутылки, по мужски. – сказала она томным голосом.

Я не знал, как избавляться по мужски, но мой взгляд привлекло открытое окно. И я решил, что не будет ничего страшного если на улице будет одной бутылкой больше. Я взял бутылку двумя пальцами за горлышко вытащил ее в окно и немного раскачав разжал пальцы. Бутылка бесшумно ушла вниз.

Через несколько секунд раздался неестественно громки грохот, и кто-то завизжал.

– Ссуки!!!

Я выглянул в окно и увидел, что метко отпущенная мною бутылка точно вошла в лобовое стекло огромного черного джипа, пилотируемого видимо самыми кровожадными бандитами города.

- Вот блин. - сказала моя девушка и стала резко собираться.

Тем временем бандиты стали искать бросателя бутылок, быстро поднимаясь по этажам.  При своем подъеме они безжалостно выбрасывали в окна всех подозреваемых бросателей.

Напрасно я думал, что они остановятся на каком-то этаже. Пока мы метались по квартире, раздался оглушительный удар и дверь вылетев с петель перелетела через всю комнату и вынеся раму вылетела в окно (вместе с несчастной девушкой).

- Ну что попался? - радостно поинтересовался свирепый бандит.

- Да ты знаешь, сколько лобовое стекло стоит?

Я был растерян. Сколько интересно может стоить лобовое стекло? Не знал, что будут такие подробности перед смертью выспрашивать. Я честно сознался, что не знаю сколько стоят детали для джипа, но у меня есть совсем маленькая сумма, там, далеко в Москве.

Узнав сколько, они засмеялись. Они стали медленно доставать орудия убийства и обсуждать как бы половчее и посмешней это сделать.

Тут я с перепугу стал кричать, что должен среди них быть кто-то, кто поднимется над кровавой бессмыслицы бойни и даст мне какой-нибудь шанс.

Они внимательно выслушали и сообщили, что готовы поработать со мной.
Я стал им доказывать, что это ведь для них обыденность и должно же быть в их работе хоть что-то романтическое.

Они согласились, что скука заела. Готовы хлебнуть романтики.

И в этот момент, когда бандиты осклабились, настраиваясь на романтический лад, в окно влетела колхозная вила и вонзилась прямо в грудь одного из них.

– Деревенские наступают! – раздался  с улицы  истошны крик.

Оставшиеся бандиты с визгом бросились из квартиры.

Я вместе со всеми выбежал на улицу. Кругом была драка и резня. С еще непонятно каким-то странным звуком.

Рядом со мной оказалась случайная женщина и она пояснила, что деревенские гонят боевых коров. Для свирепости этих животных откармливают мясом убитых дачников. А еще деревенские любят гнать перед стадом инвалидов и детей, радуясь каждому напяливанию их на рог. 

Со случайной женщиной мы забежали в какой-то подъезд полуразрушенного во время бандитских воин дома. Женщина куда-то сбегала и пришла с известиями, что нас окружили и пытаться сбежать смысла нет. Надо маскироваться.

Обычно для маскировки используют водку в большом количестве. Женщина извлекла из сумки две бутылки водки, одну отдала мне, сама же приложилась ко второй. Я припал к горлышку и стал быстро пить. Кажется, я успел замаскироваться в последний момент.

Очнулся я рано утром. Было зябко и ветрено. Я сидел на остановке троллейбуса. По удивленным и испуганным видам граждан я понял, что маскировка больше не работает. Рядом со мной стояла приятной наружности женщина.

Исключительно из гуманных соображения, я предложил изнасиловать ее первым, пока до нее не добрались опасные личности. Кто-то дал мне в рожу. Я упал. Никто не бросился добивать меня, прозвучали какие-то странные призывы вызвать милицию.

Я встал и петляя побрел в сторону гостиницы, поражаясь своей живучести и каким-то странным образом восстановившемся после ночных кошмаров городе.


Рецензии