Пишу тому, кто чувствует

Я не пишу стихи для большинства.
Пишу тому, кто чувствует и видит,
И понимает все мои слова,
А большинство всегда сидит в обиде.

Что не доходит, надо толковать,
А толковать стихи, порой, кощунство!
Их надо сердцем, кожей принимать,
Воспринимать как искреннее чувство.

Я не пишу для множества стихи…
В них боль моя, моей души отрада,
Мои перегоревшие грехи,
Моих общений с Господом услада.

Кому-то их не нравится размер,
Кому-то рифма не совсем подходит.
Ну, пусть тогда напишет, как пример,
Как эталон – посмотрим, что выходит.

Но подражать другому не возьмусь,
Прошёл этап той юношеской лени,
Когда за слово ухватившись, грусть
Блокнот хватала на свои колени

И раздражённо грызла карандаш,
За рифмами всё время лезла в Яндекс!
Пока хорошей техники не дашь,
Не испытаешь истинную радость!

Сейчас иначе… Если не течёт,
Спешу за приключением в дорогу.
Стихи мои лишь та душа поймёт,
Что за стихами обратилась к Богу.


Рецензии