Праздник Новый Год

Стоит вбит гугл ну вы же знаете сайт такой и Новый Год
Это ж основал Петр 1
И что понимаете
Праздник не будет тебе
Но яркие плакаты реклама повсюду яркое приближение праздника
Праздника Нового года
Он же каждый год кто не знает
Дело не в том вы где Дина
Я дома
Это больница правила одни
Пустите да она с ума сошла
Но уже в палате
Привет наш Дед Мороз Вова слег
Но это был Леня
Леня что случилось
Прихватило
Блин а утренник
Какой
Где костюм
А Деда Мороза дома
Отдай
Але Серег выручай
Нас Дети ждут
Мы должны поздравить всех
Там 100 человек гостей
Звонок
Привет я от Лени
Я Сергей
Диана
Где вот в пакете
Возьми посох и мешок
И я буду как всегда
Где твой костюм
А снегурочки
Вот висит

Ты красивая он положил костюм
Может выпьем кофе
Радостно предложила я больше у Лени сборы были
До аварии
Прости он ушел

Сереж я уже тут
Ну пропустите нас
Блин тут точно нас ждут
Все такое серое
А Новый Год люди
простите мы правильно приехали
Строжева 8
3 8 дальше я говорила

Выходи одевайся пошли
Кровь
Черт Извините
Что с вами Диана
Я в первый раз второй
Господи где туалет
Ну дети мы пришли
Давайте позовем а где у нас Снегурочка
Снегурочка
Все было супер
Ребята как договаривались
Дети счастливы
А можно с вами сфоткаться
Мы уже с вами это вы с моего плаката
Сергей Лебедев коуч
Вы мой кумир
Девушка в сторону
Я звезда
А со нет
Ты не формат
Понимаете
Я Костя Диана
то есть Снегурочка
Настоящая
а то из леса
Из Барвихи
Вот адрес выпишишься приходи Новый Год встречать
Я приду тетя Диана
просто Диана
Ну проходи ты как меня нашел
Ты был у меня дома
Спросил вас говорят дома продали
Мужик какой лысый
А Андрей
Проходи
Чай кофе детям но две ложки
Пей
Черт кипяток
Масло возьми
Пока

Кто был Костя взрослый мой друг
Это так называется

Ты знаешь позвони Вике
Подруге с прошлого года
Я не могу
Звоню Вика сестра
Будь Снегурочкой
Вот костюм
Он придет Леня
Ты выписался

Вика я в обще смотрю в пол
Я отказалась от этой работы
Я понял
Вика да
Пошли
Ну все было ну а девушка
Аня Диана не придет
Дети ее ждали
Многие без семей

Дети ну в больнице
Ира он забыл
До Нового года 2 дня его нет
счастья и Лени
А лес такси чудо
Охотник

Помоги выйти отсюда
племянница
Точно да моя племянница
Забыл а она тут
У нее никого нет
Ладно распишитесь
Вот справку заберете не надо
Можно идти
где одежда
на мне
Спасибо
Не болейте

Ира ты знаешь мы с Сережей заявление подали
Мне не звоните сюда
Вот Как ты мог что

Леня Леня я пришла
Хочу с тобой
К тебе я замерзну и умру
Новый Год
Пойдем
Дина я женат
Неправда
Ладно еще нет поцеловала еще
Горько Ребята
С Новым Годом
Ребята вы вместе
Да с Новым Годом 23


Рецензии