Байки из логопедской. Ч. 16 Счастье

Тотальная вакцинация против ковида не отменяет других прививок. Например, от дифтерии и столбняка.
Дожидаясь своей очереди, вдруг вижу , как ко мне протискивается молодой человек со знакомым лицом, с огромными,застывшими в своем восторженном выражении глазами. Вспоминаю, что этому юноше 50, не меньше...
Когда-то маленькая девочка с институтской скамьи тщетно пыталась вернуть его речь после тяжелой травмы головы. Все, что  осталось от когда-то богатого словарного запаса- так называемые "речевые штампы".
Но даже если интеллект разбит вдребезги, останутся  осколки того прекрасного, чем он когда- то был. Речевые клише Вадима были полны редкого благодушия, и даже когда он сердился, это выражалось лишь в его интонации. Приходя на занятие, он имел обыкновение припадать к моей руке и восклицать :"Это счастье!"
 А сейчас, протиснувшись сквозь толпу, он приблизился ко мне, пристально всматриваясь, словно пытаясь убедиться в чем- то. И удовлетворенно произнес:
"СЧАСТЬЕ"
Он не может врать, он все видит и знает. Значит, все еще будет....

На этом мои приключения  дня не закончились.
На прививку приглашали  "партиями" из нескольких человек. Сначала приглашали женщин.
И вот я, обнажив верхнюю часть тела, безропотно жду свой укол. И именно в этот момент эпидемиолог Елена Васильевна обьявляет:
-Так, а теперь, пожалуйста, сюда войдут все мужчины- доктора! Заходим ВСЕ СРАЗУ, не создаем очередь!!

Ну что ж, не жалко!
Пусть и им , в конце концов, будет счастье.


Рецензии