А разве мы не в бане?

— Так и хочется сказать: «Вам бы, наконец, одеться, девушка!». Кукла Лена к нам сейчас придут на переговоры по поводу взятия в аренду Трубоплетевоза на шасси Урал 5557-1112-60, с прицепом-роспуском. А ты до сих пор в каком виде?
В эти трудные времена наложенных на нашу страну санкций в связи с военными действиями на Украине, мы с тобой должны особенно ясно отдавать осознавать, что сегодня речь идет не просто о сдаче в аренду Трубоплетевоза, кукла Лена, но и о перераспределение финансовых потоков нашей компании в целом.
— Куда перераспределения финансовых потоков? Пускай текут себе куда текли. От добра добра не ищут.
— Не куда, кукла Лена, а с целью корректировки бюджетной составляющей работы нашей компании как таковой. Но ты же …
— Ничего страшного. Скажешь им, что я всё перепутала и думала, что мы собираемся пойти в баню а не переговоры. Ну не рассчитала время малость, бывает. Скоро буду готова. Зато ты, из-за того, что переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, готов из меня веревки вить по любому поводу.
— Ты, знаешь, в далекой юности я ухаживал за одной девушкой (см. картинку над текстом). Так вот она тоже всё время опаздывала ...  В общем, в конечном счете, мы расстались.
— Из-за того, что она всё время опаздывала, замуж ее не взял значит, извращенец?
— Не из-за этого. Я ей сделал официальное приложение. Она пару дней подумала — и мне решительно отказала. Даже не знаю почему. После этого, помню, на душе у меня было очень тягостное впечатление. Тягостно так было …
— Плакал?
— Кто, я!? Плакал.
— Ну успокойся. За то я, после окончания переговоров по поводу Трубоплетевоза, окажу тебе не только сексуальную, но и посильной психологической помощи. В которой ты, в который раз, так нуждаешься! Вот и в труде, и досуге я тружусь как пчелка. А этот …  Быстро мне молнию на спине застегнул!
— Стойкость и бесконечная силу духа — это моё всё, кукла Лена, ты же знаешь. Только поэтому я застегиваю тебе молнию на платье.  Потому что, не скрою, я был настолько впечатлен твоим видом без этого платья …
— А вот это правильно. Как говорится: «И тут представители Малых народов Севера раскрылись во всем своем великолепии и проявляли свои лучшие качества». Но не сейчас, а после окончания переговоров, сказала же! Лезет он … Знали бы соискатель этого Трубоплетевоза, насколько моя жизнь с тобой полна утрат несбывшихся надежд и рассеиванием иллюзий — подписал бы договор аренды безо всяких переговоров …
Та-ак. Своей основной задачей, как твоей содержанки, я вижу оказание посильной помощи мужчине, который меня содержит. Причем не только в качестве любимой женщины, но и в качестве помощницы по работе. Чтобы он не испытывал финансовых трудностей при моем содержании, прошу особо обратить твоё внимание. А этот … Так ты мне платье помогаешь надеть или снять, я что-то не пойму?
— Извини, кукла Лена. Просто рука дрогнула потому что задумался. Наш генеральный директор обычно принимает решения, законность которой вызывает большие сомнения. А потом мне, как руководителю коммерческой службы компании, приходится из всего этого как-то выкручиваться. Вот и отвлекся.
— Рассказывает он мне, когда он отвлекается, а когда сосредотачивается. Пятый год с тобой живу, выучил тебя как облупленного. Да стой ты, что ли! Не видишь — галстук тебе поправляю. Лыбится он.
Да потом, сказала же!


Рецензии