Лолита 7

Когда Лолита выходила в город за покупками, то приглашала с собой подругу Леди. Вдвоём было веселее – они много общались, смеялись и попутно заходили в кафе на перекус. Лолита была из богатой семьи и поэтому денег не считала, ей было по силам расплатиться за двоих.

Но на этот раз выяснилось, что Леди не одна, а в компании с другой девушкой, которая заметно старше, но очень миловидная. Это была Кокетка и она в тот день познакомилась с Лолитой.

– Очень приятно! – сказали девушки друг другу и слегка обнялись в символическом жесте.

Втроём они прошли в кафе, где заказали себе гамбургеры с кока-колой, чипсы и сигареты.

Как ей и свойственно, Кокетка с самого начала стала соблазнять Лолиту к столь нужному делу проституции. Обычно этот номер у неё срабатывал, но Лолита стала исключением.

– О, нет, что вы. Брать за это деньги я не смогу. Мне жаль мужчин, ведь они тратят так много сил в процессе интимности. Да я и не нуждаюсь в деньгах, собственно. К тому же, у меня есть трое любовников – один в городе, другой в деревне близ дачи, а третий в тренажерном зале, который я иногда посещаю, – ответила Лолита, покраснев от смущения.

Кокетка была немного разочарована результатом, но продолжила разговор и спросила:

– А каковы в дальнейшем ваши планы?

– Хочу уехать за границу и там жить, выйти замуж. Я в совершенстве знаю английский язык, а параллельно в университете изучаю французский и немецкий. Мой план вполне реальный для исполнения. Сложность лишь одна. Родители меня не отпустят, прежде чем я не выполню одно важное задание.

– Интересно бы знать какое? – поинтересовалась Кокетка.

– Извините, но это дело секретное и я вам сказать не могу. Упомяну лишь, что я уже приступила к исполнению и нужный контакт состоялся.

– А почему ты считаешь, что за границей лучше?

– Это сложно объяснить и началось с детства, благодаря книгам, кинофильмам и музыке. Мне кажется, что там свобода и демократия, которые у нас соблюдаются лишь формально. Да и мужчины там лучше – среди наших слишком много алкоголиков.

– Не всё то золото, что блестит, – изрекла Кокетка задумчиво.

– Если мне там не понравится жить, то никто не запрещает вернуться обратно, – таков был ответ Лолиты.

На этом, собственно, разговор завершился. Троица девушек вышла из кафе, после чего Кокетка уехала на своём автомобиле. А Лолита с Леди пошли на прогулку в город в надежде обрести положительные эмоции.


17, 18  ноября 2022

(глава из повести)

*компиляция автора к фото Анастасии Щегловой


Рецензии