Трудное воспоминание

                Ну и пусть, что я сегодня один
                К этому мне не привыкать
                Только нашу встречу утренней зари
                Мне очень больно вспоминать...

                И ты забудь,как вместе у костра
                Тебя пугала синей ночи муть
                Мы сидели, обнявшись, до утра..
                И костер тот, погасший, позабудь...

                Позабудь, как яблони цвели
                Словно крылья белых птичьих стай
                Как,мы под ручку по лесу  брели…
                Нам лучше никогда не вспоминать...

                Ну и пусть,что я сегодня один
                К этому мне не привыкать
                Только нашу встречу утренней зари
                Мне очень больно,трудно вспоминать...               
               
                Май 2017г.


Рецензии
Будем стараться помнить только хорошее! Мудрости и Любви всем и каждому!

Виктор! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   18.11.2022 14:09     Заявить о нарушении
Спасибо Альбина за пожелания.В молодости не хватает ума в старости уже нет здоровья.Но помниться всё,словно было вчера,пускай не со мною,а с друга любовью.Но он это всё пережил и до глубоких лет счастливо дожил.Вам всех земных благ и любви до старости,пронести верности флаг.

Виктор Сотников   18.11.2022 18:59   Заявить о нарушении