Ведь было это

Ведь было это… Помню было –
Конфета таяла во рту
И я на новогодней ёлке
Читал стихи про мать-зиму.
Ещё смотрел с восторгом мультик,
Где Дед Мороз спешил ко мне
И были живы все родные,
Скандалов не было в семье.
А вот потом всё изменилось:
Отец стал пить и мать гонять…
Под стол я прятался в квартире –
От кулаков не убежать.
Казалось мне, что злая фея
Вселилась в дом наш впопыхах –
Наворотила, наследила,
Напившись слёз, прочь подалась.
Ведь было это… Помню было –
Мать подарила мне сестру.
Отец чуть-чуть остепенился,
Я повзрослел - завёл мечту.
Беда оставила в покое –
Всех нас пометила лишь раз…
А дальше каждый выбрал долю –
Ей присягнул и все дела.
Я впёрся в музыку зачем-то.
Была семья, но не срослось.
Теперь вот медленно и верно
Бреду в обнимку с тишиной.
Сестра всё пыжится – стремится
Наладить жизнь свою: блудит…
Ну, что сказать? Ещё та пробка.
Так хочется её забыть.
Под стать ей дочь – «гарцует» знатно:
Ни совести и не стыда.
По ней давно психушка плачет
И нет ей счастья… Не судьба.
Все старики уже на небе
Осталась мать – одной ногой
Уже стоит в прихожей Бога,
Да, он не хочет знать её.
И вот расклад: конфета тает,
Но нет той сладости во рту
И я у новогодней ёлки
В обнимку с тенью сплю в хмелю.




                18 ноября 2022г.

 


Рецензии