Этюды, портреты, пейзажи

Здесь собраны материалы о деятельности художника-живописца, преподавателя живописи, рисунка и композиции.
Анна Игоревна Харько:
https://vk.com/anna17harko

"Я очень рада обучать людей своему любимому делу, открывать мир искусства, прививать любовь к прекрасному, я отдаю все свои знания, которые были собранны по крупицам от моих прекрасных учителей, этим самым мне хочется сохранить традиции академической школы рисования и передать знания предшественников. Я люблю писать и рисовать, постоянно поддерживаю форму, пишу этюды, портреты, пейзажи, делаю эскизы для картин...".

Анна Игоревна родилась в Новосибирске.
Педагогический стаж (преподаватель в изостудии, проводила мастер-классы в художественной галерее) с 2009 г. (13 лет).
Репетиторская деятельность с 2012 г. (10 лет).

"В 2007 году, закончив художественную школу, я поступила в НГХУ, мой первый педагог по живописи очень талантливый профессиональный художник Лира Васильевна Цуканова-Белянская заложила основы живописи и любовь к искусству. В дальнейшем, я продолжила обучение в ПХУ им. К. А. Савицкого (г. Пенза), где соприкоснулась с традициями старой школы. В период обучения по специальности художник-живописец, давались лекции по педагогике, психологии, методике преподавания, я проходила практики в художественных, общеобразовательных школах. После окончания училища 2007-2012 г, с красным дипломом поступила на заочное отделение искусствоведческого факультета и вольничала в Академии Художеств им. И. Е. Репина (г. Санкт-Петербург), также 2 месяца вольничала институте им.В.И.Сурикова, параллельно преподавала в детских студиях. В 2013 году поступила в академию Художеств им. И. Е. Репина, закончила мастерскую станковой живописи под руководством Х. В. Савкуева. За период обучения учавствовала в городских, региональных, международных выставках, участвовала в пленэрах, вела преподавательскую деятельность, репетитором живописи,готовила к поступлению в художественные школы, школу им. Иогансона, училища. В 2018году организовала студию рисования на основе опыта работы с последовательным обучением академическими дисциплинам (рисунок, живопись, композиция) для детей и взрослых. За 2018-2019 год многие дети и взрослые открыли свой талант в живописи и продолжают обучаться, кто-то пройдя основной курс стал совершенствоваться самостоятельно...
Я вижу результаты своей работы, это дает мне увереность в выбранном пути".

https://spb.profi.ru/profile/HarkoAI/


Рецензии