Математика-шахматы

Мат-еи-ка-шах-маты, не мать тем рулит, а восклицательный знак мягкого.
У нас был не срок, а срак от подставы как некой заставы-вы. РАК_КАР, ворон-сорок убирал срок, играя на гуслях, что и дал Пушкин в сказке «Конёк-Горбунок», которую написал Ершов и сомнение того мнения до сих пор. Игра как проигрыш и выигрыш-вы про как просыпайтесь в той чувствительности.

Игра-игла, «р» стало «л» как роль дана. ОЬ-ноль как мягкий знак в букве «О» того начала. Математика от шахмат, так как фигуры в клетках, но логика была не счёта, а чётные цифры не давали логику души, что начал ноль как дробь. Поймать душу в теле как все бы того хотели, ничего не делать и при этом всегда быть на высоте той соты памяти её-вы, чтобы тело не старело и не болело, к чему и вела библия, если закончатся все войны на земле. 2000 лет то изучать, эффект есть, несомненно и сом с двумя усами. Тяжело в учение, легко в бою, так это понимать начала не совсем от хорошего. Была не понятна учёба мне в этой «ё», так как не знания эту суть дают, а интуиция.

Душа ноль и буква «О», что начала Оля, ставшая Ольга, та иволга христианства в запутанной роли язычества, того буйства, что может успокоить только любовь. Но я в шахматах больше поняла эту игру в словах из-за математики, а люблю шашки, так как Христос приехал на ишаке в Иерусалим как некая сивка-бурка. Ишак-шашка, добавление ещё одной «ш». Даша-душа, а родилась в год лошади-суть луны. Некий отход от моего отца, но скрепление с мужем из-за матери, шашки-Шишкино то кино земли, Зоя как сломанная хвоя, наша дочь. Свои ошибки, несчастье надо научиться понимать, чтобы исправить. Смерть дочери перевернула меня и я получилась дамка, если игра шашек, которая убрала сословия шахмат.

Тридцать как чёртова дюжина того джина, в тринадцать как чётной сути поняла Зоя и это ход кириллицы, когда на Руси буквами считали, не читали и спасение ждали. В сумме ль- Гоголя поняла-это мёртвые души, если 43, семя в «НА» вечности как той вести не видела. Сорок и четырнадцать как пятьдесят четыре-Ленин, а сорок пять-мой отец, в котором поняла тридцать и пятнадцать, чем он меня спас, чтоб я то сама поняла. 54-45, переворачивается число, в сумме которых 9 и 9я-Октябрина, родилась в октябре как та тёмная сила исчезает из-за рябины во мне.

Сорок четыре перевожу как четырдцать четыре, если «на»-это вечность в раскрывающемся угле Адама-Антон не тонет в Антонине, в котором поняла пианино. Душа как птица, что начали с курицы-некий кадил того яйца в формирование греха и это увеличило понимание безгрешности, что поняла за тридцать лет в СССР, названной Россией как божьей росой.

Гоголь умер в сорок три, отец мой в сорок пять и подарил пятнадцать роз как панночке той правильной ночки, вышедшей из колдовства, поняв в том волшебство этого могущества. Совпадение ли числом «пи» равное 3,14, если бог три и убрать, четырнадцать сотовых приходит к четырдцать, поняв сороку того рока, что начала учёная стихия того стиха, не исправляя, а наоборот и стало теперь ясней. Вот она глаголица и поняла ту суть с дедом в четыре года того кода, как ты мог умереть, что-то не то. В четырнадцать лет повторил отец-облом, полный бред и в свои сорок была тревога, а моя мама подарила отцу на сорок лет сифон пингвина той глина как павлина и я поехала с ним в Индию, всё казалось спонтанно, а на самом деле, жизнь-это игра шахмат получается, что перевела в шашки из-за ишака Христа как сивка-бурка, вещая каурка от Олега, что начал Русь.

Дванадцать и четырдцать, тогда Ева в деве дама, что начала дамка и календарь на то уповал. Человек и лечовежа как зода, соединяющее добро и зло, у души того нет. Язычество остановила змея в лошади, поняв хвост, которого нет, а тень ясна.
Конь-буква «Г», ладья и слон, сон «Л», в солнце той буквы не слышно. Ишак-конь и горбунок, сивка-бурка, гусли того солнца как угли луны, что ведут к Венере, путь пионера на то уповал, но воевал от суровости и здесь нужна равномерность.
Сорок-четырдцать из-за «на» как моего начала, Наташа-во мне и была душа, а её просто перевернула, став дамкой и поняв календарь в дванадцать как правильно.

Мне не нужно было «щ», но почему и стала разбираться с Польшей, от моего желания назвать себя Даша, в школе Фаина и Алиса как нет вай фая, что сейчас понимаю в себе Октябрину как дева-дама, ЕВ-АМ как сук у ветки. Истина запутывается, чтоб не было горячей боли и в своей жизни сама попала в ту паутину как тину Зину, которая боялась, а из-за страха нельзя понять. Все люди отражают что-то и каждый волен поступать как он считает нужным. Четыре-четырнадцать-четырдцать, а сорок-здесь рок души не пасущейся в теле из-за двенадцати, ЕВ ход того Евангелии, чтобы исправить и в моём случае дванадцать.

Рай говорит о равенстве как растительный мир, зависимый от земли-корень. Коре-горе=НЬ-это половина мягкого знака, так как «н»-15я, а «ь»-30й. Жизнь тоже оканчивается на «нь», корень жизни в земле. 15 роз и начало мягкого знака как дочь та точь-инь=ЖЗ, жаба+заяц и ключ у кузнечика.

Женя-Евгения-ан переворачивает вечность в теле-на, что поняла в шашках, становящаяся дамка. Кажется странным, но вечность у насекомых с позиции их названия и поведения, повод есть для человека, чтоб задуматься и понять пчелу, улей пчёл дал Ленин, но не в исправление сорока-четырдцать-быть-это твёрдый знак-зек. Тюрьма только это может дать, суть Елизаветы, отменившей смертную казнь как исправление той подправки.

Несчастье как учение счастья-та уздечка была, но НА в наглость слишком перебралась того счастья. НЕ-двенадцать и НА-дванадцать той четырдцати без рока. Люди слишком сейчас обнаглели и жалость никого не исправляет, не делает лучше. Просто быть самим собой и многое из-за этого поняла как вновь себя обняла, поняв деда с отцом, четыре и четырнадцать того перерыва не сорока, а четырдцать как я начало, что не смогли моя бабуля и мамуля, всё взаимосвязано как рассказано.

У каждого есть возможность свою жизнь-инь(жаба+заяц) отфильтровать, чтоб мечта была у мяча того прыжка, а не рубленное сознание, знание души и тела. СССР учило этой морали, но душу совестью называло как вестью правды, а не завистью-висть. Мат-еи-весть-висть-пожалуйста как маты-это не роль материи как и даты не говорят о времени, да ты-ад убирай и душа усиливается в теле. Вера понятна от прошлого, поэтому крест заменили на памятник-память и подумай свой май-рай.


Рецензии