Дорогую Татьяну, мою Любимую Подругу С Днём Рожден

  Привет, моя Дорогая Подруга Татьяна, от души поздравляю тебя С Днем Рождения !!!
  Таня, моя Хорошая, познакомились мы с тобой 1 сентября 1984 года, когда пришли в первый класс нашей замечательной куйбышевской школы.
  Татьяна, Прекрасная и Удивительная, радуюсь твоей силе духа, мужественности, стойкости.
  Самое главное, Татьяна,  желаю тебе крепкого здоровья, женского счастья, благополучия в семье, а также уюта и тепла, любви, внимания близких, друзей, успеха и удачи в твоей трудовой деятельности, то есть работы , которая приносит и удовольствие, и достаток, безусловно и абсолютно желаю Мирного неба на нашей планете Земля !!!!!!!!!!!!!
  Уважаемая Татьяна, оставайся всегда Доброй, Замечательной, Стильной, Красивой, Модной, Обаятельной, Щедрой, Мудрой, Проницательной, Очаровательной, Классной, Отличной Мамой, Женой, Дочерью, Сестрой, Подругой для близких и родных !!!!!!!!!!!!!
 Таня, моя Родная, обнимаю тебя крепко, крепко, люблю, целую, скучаю, благодарю тебя очень, очень !!!!!!!
  Таня, С Днём Рождения !!!!!!!!!!!!!
  Татьяна, пожалуйста берегите себя, С Богом !!!!!!!!!!!!!
  Татьяна, моя Дорогая Подруга, не важно, что нас разделяет океан, думаю о тебе, благодарю тебя и горжусь тобой, ты Большая Умница !!!!!!!  До встречи !!!!!!!
  С глубокой теплотой, благодарностью, искренностью, любовью, вспоминаю наше советское детство в Союзе Советских Социалистических Республик, потому что мы родились в нашей стране в 1977 году.
  « Утро вечера мудренее » и каждое утро я думаю о том ,чтобы поскорее стал МИР на нашей планете Земля.
  Татьяна, моя Дорогая, с уважением, твоя подруга Наташа Андреева.
  Сегодня 18 ноября 2022 год. Самара.


Рецензии