Глава 2 Спор о Сионе Дуглас Рид

СПОР О СИОНЕ
Дуглас Рид 1956

Имя Дугласа Рида был широко известно во всей Европе непосредственно перед Второй мировой войной и в первые годы после неё. Необычные условия написания этой книги, а также история того, как её готовый манускрипт лежал спрятанным в течение 20 лет, прежде чем появиться в печати, представляют собой часть истории нашего века, бросая свет на ту непрестанную и неутомимую борьбу в области человеческого духа, о которой большинство современников не имеет представления. Коллектив издателей и переводчиков книги Дугласа Рида "Спор о Сионе" счёл необходимым дополнить этот выдающийся труд, не имеющий себе равных в современной литературе по истории революций и еврейского вопроса, примечаниями, показывающими русским читателям, что анализ нашей эпохи, столь блестяще произведённый автором, не только не потерял своей актуальности за 30 лет, истёкшие со времени его написания, но наоборот находит своё полное подтверждение в событиях имевших место за последнее время. Начало этой истории восходит к 458 году до Р.Х.  Иудеи были в то время незначительным племенем среди народов, подвластных персидскому царю, а то, что сегодня известно под именем "Запада", не существовало ещё даже в воображении. Секта фанатиков создала учение, сумевшее подчинить себе умы целого народа на протяжении двадцати пяти столетий; отсюда его разрушительные последствия.

(МНФ. Мне очень интересно, а как бы развивалась история мира, если бы не было этих фанатиков? Этот народ подлежал уничтожению, но он выжил, окреп и поработил весь цивилизованный мир и с этим надо считаться. Не исключено, что мы в своем развитии, не сильно бы ушли от отсталых народов мира, ведущих растительный образ жизни, пример - Африка). Никто не в состоянии объяснить, почему именно в то время или как вообще появилась эта доктрина. Это - одна из тайн нашего мира).
 
История Сиона может быть подразделена на пять периодов: на эпохи левитов, фарисеев, талмудистов, промежуточный эпизод "Эмансипации" и эпоху сионистов. Третий, талмудистский период, был самым долгим и продолжался семнадцать столетий, от 70 г. по Р.Х. до, примерно, 1800 г. по Р.Х. В эту эпоху большое число евреев переселилось на Запад, в то время как их "правительство", несколько раз меняя своё местопребывания, цепко держало рассеянных по разным странам единоверцев под своим контролем, в подчинении у "Закона" и в строгом отделении от других народов. Поскольку это также была эпоха развития западной культуры и торжества христианства, то неизбежно, что именно они стали главной мишенью для нападок со стороны разрушительных предписаний иудейского "закона", в отличие от прежних "язычников", "чужих" или "других богов". Для людей Запада это был продолжительный и важнейший период их истории; для правящей иудейской секты и её последователей он был столь же маловажным, как и время вавилонского плена. То, что один период длился семнадцать столетий, а другой - всего лишь пятьдесят лет, не имело в их глазах значения: в оба эти периода избранный народ находился в "изгнании", а согласно представлениям их "закона", это изгнание будь оно долгим или кратким, должно было закончиться катастрофой для тех, кто держал евреев в "плену", еврейским триумфом и их новым "возвращением". События последних ста пятидесяти лет дали ясные ответы на эти вопросы. Евреи хотя и боролись за эмансипацию, но их целью в этой борьбе вовсе не была великая идея человеческой свободы, поскольку иудейский "закон" принципиально эту идею отвергал. Правители еврейства стремились не к свободе, а к власти над другими народами, и они ясно видели, что для достижения этой власти нужно уничтожить их законные правительства, а самым верным путём к этому был лозунг эмансипации. Таким образом, эмансипация открыла двери для непрерывного вмешательства революционных сил в жизнь народов, разрушив законное правительство, революционеры должны были придти к власти, являясь, в свою очередь, ставленниками талмудистов и действуя по их указаниям и под их контролем. Тем самым должен был быть осуществлён Моисеев Закон, а Западу уготован конец Вавилона. С помощью эмансипации правящей еврейской секте удалось достичь власти над не еврейскими правительствами и добиться второго "возвращения" в обетованную землю. Этим был восстановлен Закон 458 г. до Р.Х., с его миссией разрушения других народов и господства над ними. В вены мирового еврейства был влит яд шовинизма и действие этого яда будет с течением времени усиливаться. Власть секты над правительствами Запада была умело использована для достижения намеченной цели. И весь мучительный процесс современного разрушения Запада - результат честолюбивых замыслов Сиона, возрождённых из древности и ставших в 20-ом веке мерилом западной политики. К моменту написания этой книги пятый период еврейской истории длится всего полвека (рукопись была закончена в 1956 году, но достигнутые результаты оказались весьма внушительными. "Моисеев Закон" навязан западным народам, и они фактически живут под его контролем; правит он, а не их собственные законы. Политическим и военным операциям двух мировых войн было придано направление, служившее сионистским амбициям, а миллионы погибших и все богатства Запада пошли им на пользу. Ещё накануне последних сражений с римлянами, пишет Кастейн, "…группа учителей, учёных и воспитателей переправилась в Ямнию, возложив на свои плечи судьбу целого народа и приняв ответственность за неё в последующие века… в Ямнии были созданы центральные органы управления еврейского народа… Как правило нация, разгромлённая так жестоко как еврейская, должна была погибнуть. Но еврейский народ не погиб… он уже раньше, во времена вавилонского плена, научился приспособляться к обстоятельствам…, и он пошёл этим путём и на сей раз".  Во время этого же периода (до того, как христианство стало официальной религией Рима) "центр" в Ямнии издал секретный указ, разрешавший евреям приспосабливаться к обстоятельствам и, в случае нужды, переходить в "языческие религии", для вида отказываясь от своей веры.

Управление из Ямнии длилось около столетия, после чего центр переехал в Ушу в Галилее, где снова был восстановлен Синедрион.
(МНФ. «Читаю эти строки из книга Дугласа Рида и невольно возникает вопрос? Описываются события от 25 веков назад и можно сказать до наших дней. А что мы можем сказать про свою историю Руси, до роковых событий 19-го века? Насколько мне известно, еще в 17 веке по указу Петра Первого, все древние книги, включая и церковные, были собраны и уничтожены. До сих пор не найдут библиотеку Ивана Грозного, а далее все исторические книги писались иностранцами и, по всей вероятности, многое в них уничтожалось и искажалось. А тут ортодоксальные раввины смогли сохранить свою историю, дух нации; несмотря на все притеснения, правителей государств в которых они вновь развивали свою деятельность, после очередного изгнания, при этом наращивая свою мощь и влияние. Не хочется признаваться в том, что начинаешь невольно восхищаться этим народом и его идеологами»).

 "Иудаизм обосабливался, всё сильнее оттачивая свои особые черты". Можно только догадываться, почему талмудистские старейшины разрешили и поощряли переход хазар в иудейство; без этого прилива новой крови "еврейский вопрос", по-видимому, давно уже был бы разрешён, перестав попросту существовать. Естественный инстинкт подсказывал Европе, что главная опасность для её существования всегда грозила из Азии. С момента переноса еврейского "центра" в Польшу азиаты начали двигаться на запад под маской "евреев", приведя Европу в её нынешнее критическое состояние. Их обращение в иудейство произошло настолько давно и они проживали так далеко от Европы, что западный мир никогда ничего бы о них не узнал, если бы талмудистский центр не был основан среди них, сгруппировав их вокруг себя. Когда они стали известны в Европе, как "восточные евреи", то им помогла переделка слов "иудаист" или "иудей" в "еврея", поскольку, разумеется, никто никогда не поверил бы, что они были иудеями или выходцами из Иудеи. С той поры, как они стали руководителями еврейства, догма "возвращения" в Палестину стала проповедоваться от имени народа, не имевшего ни капли семитской крови, ни даже намёка на палестинское происхождение их предков. Талмудистское правительство управляло с тех пор армиями совершенно чуждого ему народа азиатского происхождения. Талмудистам было разрешено выработать собственную "конституцию", и в 16–17 веках евреи жили в Польше под управлением совершенно автономного правительства. Как пишет Кастейн, это правительство создало "железную систему полной автономии и железную религиозную дисциплину, неизбежно отдавшую власть в руки правящей олигархии и приведшую к появлению мистицизма в его крайней степени" (мы видим здесь аналогию с тем, как в наше время вырастали под железной дисциплиной и в строгой изоляции коммунистические и сионистские революционеры). Автономное талмудистское правительство получило название Кагала. Наступившее за этим столетие было эпохой революционных заговоров, коммунистических и сионистских - этих двух доминирующих политических движений нашего века. Талмудистский "центр" был одновременно и центром этого заговора. Оставаясь открытым, он сделал бы видимым и источник этой конспирации, а заодно и отождествил бы восточных, талмудистских евреев с этим заговором. Положение стало ясным, когда в результате революции 1917 года Россия оказалась под властью правительства, состоявшего почти из одних только евреев. Однако, к этому времени власть евреев над европейскими правительствами была уже столь велика, что вокруг характера этого нового "русского" правительства был организован заговор молчания. Если бы международный центр оставался видимым, то европейские народы вовремя распознали бы, что правительство талмудистского еврейства, борясь на словах за "эмансипацию", в действительности подготовляло революции для уничтожения всего того. что народы могли бы в результате этой эмансипации выиграть. Только русские, среди которых к тому времени жила самая многочисленная из еврейских общин в мире, хорошо знали, что произошло. Цитируем Кастейна: "Русским всегда казалось странным, что евреи не желали смешиваться с окружающим населением, и они пришли к выводу, что тайный еврейский Кагал преследовал свои особые цели, и что существовал также и Всемирный Кагал". Говоря далее о "еврейском интернационале" 19-го столетия, Кастейн сам подтвердил правильность этого русского вывода. Еврейские общины жили в гетто под контролем талмудистского режима, действовавшего методами прямого террора: была выработана система наблюдения и доносчиков, проклятий, отлучения и смертной казни. Система тайной полиции и концлагерей, созданная впоследствии коммунистами, явно строилась по этой модели, хорошо знакомой её талмудистским организаторам. Талмуд фактически запрещал евреям любую деятельность, кроме наживания денег (по словам Кастейна "они разрешали людям лишь ту свободу, что была нужна для экономической деятельности") и изучения Талмуда, ("когда закон не давал ясных указаний на применение в практической жизни, они старались найти его подходящую интерпретацию"). Энергия целого народа направлялась на всё более тугое стягивание сети, которой он был опутан. "Они не только построили ограду вокруг Закона, но отделив себя от внешнего мира полнее, чем когда-либо раньше, и втиснув себя в рамки особых законов, возвели стены вокруг самих себя". При каждом вздохе и любом движении они должны были думать о том, "разрешает ли это Талмуд или запрещает", а решала этот вопрос правящая секта. Вот слова еврейского писателя, Мориса Самуэля: "Мы евреи - разрушители, и навсегда останемся разрушителями: …что бы ни делали другие народы, никогда не будет отвечать ни нашим нуждам, ни нашим требованиям". Последние два столетия были, по всей видимости, самыми безрассудными и наименее достойными во всей истории Европы. К началу 19-го столетия за ней стояли семнадцать веков христианского прогресса. Никогда раньше людям не удавалось так улучшить самих себя и свои взаимоотношения. Даже война была подчинена законам цивилизованного кодекса, и казалось, что продолжение этого прогресса в будущем обеспечено. Однако, к середине 20-го века многие из этих достижений оказались потерянными, а пол-Европы было отдано под власть азиатского варварства. Стало сомнительным, сможет ли остаток Запада выжить вообще, сохранив свои идеалы; ответ на этот вопрос дадут, возможно, последние десятилетия нашего века. Европейский упадок совпадает с периодом роста иудейского влияния на жизнь Запада, которое достигло таких вершин, каких никогда не достигали ни один европейский монарх или князь церкви. Картина этой нарастающей силы, надвигающейся на Европу как грозовая туча с востока, может быть иллюстрирована двумя цитатами, одной - от начала, другой - от конца 19-го века. Выдающийся историк Иоганн-Готтфрид фон Гердер, писал в 1791 году, оглядываясь на прошедшее столетие: "Простые народы Европы стали добровольными рабами еврейских ростовщиков… Еврейский народ был и остаётся в Европе азиатским народом, чуждым нашему континенту, подчинённым древнему закону, полученному им в чуждом нам климате, закону, от которого он, по собственному признанию, не может освободиться… им правит закон, чуждый и враждебный всем другим народам". Прочтя в газетах 1807 года пылкие заверения Синедриона об отказе от понятия еврейской нации, современник вероятно посчитал бы Гердера ханжой и фанатиком (если не прямо "антисемитом"), однако последующие годы и события показали, что, как и многие до него, Гердер знал, что говорил. Столетие спустя, в 1899 году, другой учёный, Хустон Стюарт Чемберлен, вернулся к тому, о чём писал Гердер, констатируя всё усиливающуюся узурпацию власти евреями: "Произошли очень серьёзные перемены: евреи играют сейчас в Европе и там, куда распространяется её влияние, совсем не ту роль, какую они играли сто лет тому назад; как сказал Виктор Хон (Hohn) "мы живём сегодня в еврейском веке"; мы можем думать всё, что угодно о прошлой истории евреев, но в настоящее время они занимают так много места в нашей собственной истории, что мы не можем больше закрывать на это глаза… "Чуждый" элемент, подмеченный Гердером, становится всё более и более влиятельным… Прямое влияние иудаизма в 19-ом веке впервые начинает пронизывать историю культуры, становясь жгучим вопросом современности. Этот чуждый нам народ стал именно в ходе 19-го века непропорционально значительным, а во многих сферах и доминирующим фактором нашей жизни… Гердер говорил, что простые народы Европы стали добровольными рабами еврейских ростовщиков; сегодня он мог бы сказать то же самое о значительной части всего цивилизованного мира… наше правительство и наши законы, наша наука и наша торговля, наша литература и искусство, практически все отрасли нашей жизни, стали более или менее добровольными рабами евреев и влачат кандалы, если ещё не на двух, то по крайней мере на одной ноге… прямое влияние иудаизма на наш 19 век стало жгучей проблемой нашей жизни. Мы имеем здесь дело с вопросом не только настоящего, но и будущего всего мира… Если еврейское влияние одержит в Европе победу в сферах интеллекта и культуры, мы будем вновь противостоять отрицательной, разрушительной силе". Чемберлен ещё не мог видеть доказательств того, что он предвидел: фантастической победы международных заговорщиков в гигантском масштабе октября 1917 года, когда одновременно восторжествовали и коммунизм, как разрушитель наций, и сионизм, как создатель господствующей нации. После потрясений 1848 года Дизраэли вернулся к этому вопросу, выступая в 1852 году в Палате Общин, где он заявил: "Влияние евреев может быть установлено в последнем взрыве принципа разрушения в Европе. Здесь имеет место мятеж против традиции и аристократии, против религии и собственности. Равенство всех и отмена собственности провозглашаются тайными обществами, создающими временные правительства, а во главе всех их стоят люди еврейской росы". (Трудно не видеть, что тоже повторилось и в России в 1917 году, т. е. через 70 лет послереволюционных взрывов 1848 года). Дизраэли добавил: "В союз с коммунистами вступают самые умелые дельцы и манипуляторы собственности; самые необычные и выдающиеся люди действуют рука об руку с подонками низших слоёв Европы". По словам Дизраэли, целью всех этих людей было уничтожение христианства.

(МНФ. «Очень много читал про Дизраэли, гениального еврея сефардских корней, дважды избираемого премьер – министром Англии. Уже скоро два века, но его слова о союзе коммунистов, с выдающими и умелыми манипуляторами, вдобавок еще и подонками, по-прежнему актуальны и злободневны. Это гениальное предвидение, как я предполагаю, опирается на мудрость древних текстов Кагала, Торы и Талмуда, и которое позволено ему озвучить для широких масс. Он один из немногих пророков, которому позволили стать публичным. И сейчас также актуальны, часто повторяемые его слова, о том, "миром управляют совсем не те, кого считают правителями люди, не знающие, что творится за кулисами". Можно и дальше цитировать Дизраэли, но вполне достаточно, вдумчиво, читать книгу Дугласа Рида»).

Изучение вопросов, затронутых в этой книге, весьма нелегко и не сулит больших наград, но знакомство с Дизраэли служит немалым утешением. В ходе нашего путешествия в прошедших веках, читатель уже смог встретить нескольких настоящих пророков, среди множества ложных, однако он не увидит равного Вениамину Дизраэли, который, освободившись от цепей Талмуда, приобрёл упомянутую им "полную свободу от всяких предрассудков". Замечательно и само его имя; он как бы принадлежал к тем израильским пророкам, которые в своё время обличали Иудею. Он гордился своим происхождением, но несмотря на это, любил Англию сильнее, чем многие из природных англичан. Чтение его иронических описаний общественных событий и человеческих дел особенно освежает в наши дни, когда политики чураются правды больше, чем чёрт ладана. Для Дизраэли не представляло сомнений, что, "миром управляют совсем не те, кого считают правителями люди, не знающие, что творится за кулисами", и это было открытым указанием на то, что настоящее управление осуществляется скрытыми от взоров руками.  Ко времени смерти Дизраэли завершилось то, чего он старался не допустить всю свою жизнь: "тайные общества" были спаяны в единую всемирную революционную организацию, руководимую евреями, которая готовилась нанести решительный удар основам нашего общества в двадцатом столетии. Дизраэли идеально охарактеризовал эту организацию: "Сеть, покрывающая Европу, как железные дороги покрывают поверхность земного шара". С тех пор исследователи всё чаще употребляют такие выражения, как "сеть", и говорят о "невидимой руке", управляющей правительствами. За несколько лет до революции 1848 года бывший раввин Драх, подобно Дизраэли предвидевший будущие события, обвинил в печати Талмуд, как причину этого разрушительного процесса. Описывая его преследование, еврейский писатель Морель пишет, в числе прочего: «Самые мудрые мероприятия власти во всех странах бессильны против огромного и непрерывно действующего заговора, который как громадная и мощная сеть опутал весь мир и способен в любой момент направить свою силу на достижение любой цели, нужной Израилю»


Рецензии