Пародия на пародию Игоря Губермана

Игорь Губерман

Я женских слов люблю родник
И женских мыслей хороводы,
Поскольку мы от умных книг,
А бабы прямо от природы.


ПАРОДИЯ НА ПАРОДИЮ

Без каверзы писал стишок, как вроде, я,
а получилась, будто бы, на баб пародия.
Я просто описал природы дивный миг,
а вы подумали, что бабы не читают книг.


Рецензии
Зоя, хорошая пародия! Двойственная.
С одной стороны поддержали Игоря,
с другой — попеняли ему.
Пляс на минус = аннигиляция.

——————————————

Любил и любит женщин многих.
Он красноречия родник.
Потом от них уносит ноги:
бессильны легионы книг.

Спасибо за вдохновение,
Виктор

Песок Въ Саду Камней   02.12.2022 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, что Вы все правильно поняли! И за экспромт (точно в тему) спасибо - прямо вижу, как Игорь, задрав штаны, удирает от толпы обожаемых им созданий природы, а книги по обе стороны дороги только руками разводят: ничего, мол, не можем поделать с этими фуриями...

А мне понравилось, как Вы накостыляли зиме, я ее тоже терпеть ненавижу.

С уважением,

Зоя Часовская   02.12.2022 20:28   Заявить о нарушении
Так выпьем же за взаимопонимание.

Песок Въ Саду Камней   02.12.2022 22:45   Заявить о нарушении