de omnibus dubitandum 41. 317
Глава 41.317. ХОРОША МАША, ДА НЕ НАША…
Александр Касаткин в своей книге "Крушение империи русских царей" пишет: «Многие исследователи пытались разобраться в причине и сути этих сказаний. Всего получалось три основные версии немецкого происхождения клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна) - Л.С.]:
1. Царя подменили за морем во время Великого посольства. Истинный царь заточен в немецкой земле.
2. Царя подменили при рождении и подсунули Наталье немца из Немецкой слободы.
3. Клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн) - Л.С.] – это Антихрист, сместивший законного царя - настоящего Петра Алексеевича (1666 г.р.), истинный же царь скрывается среди старообрядцев, а на престоле сидит незаконный царь-антихрист.
Все легенды объединяло одно: якобы царь, а на самом деле клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] – ненастоящий царь, он не природный сын царя Алексея Михайловича и царицы Натальи.
Как мы увидим в процессе нашего исследования, все эти легенды имели под собой вполне реальную почву.
Давайте задумаемся, а могли ли царя подменить во время Великого посольства? Едва ли. Эта замена стала бы тут же очевидной, ибо найти такого же двойника очень сложно – в Московской Руси такого «царя» никто бы не признал. Да и не только в Московии. Европейские монархи тоже бы не признали самозванца. Поэтому версию с подменой царя во время посольства отложим, как заведомо ложную.
Вторая версия наиболее правдива, ибо клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] действительно родился в немецкой земле от немца, мать его имела специфическое отношение к Наталье Кирилловне, она была ее падчерицей.
[Коллаж. По краям размещены портреты клона лжеПетра Исаакия Фридриховича (Петра I) и Софьи-Шарлотты [якобы сестры клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна) - Л.С.] и Ивана (на самом деле настоящего Петра Алексеевича - Л.С.)] из дворца Шарлоттенбург. В центре Аллегория из дома-музея Оранских-Нассау]
Третья легенда имеет в себе тоже реальные события. Проведя все детство в немецких землях, клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] , наконец, явится в Московскую Русь и сместит законного царя Ивана VII (на самом деле настоящего наследника Петра Алексеевича - Л.С.).
Но как же быть с Натальей Кирилловной Нарышкиной – официальной матерью Петра
Алексеевича, а не клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)]?
Тут история особенно захватывающая. Начнем с самого рождения. По анализу разрядных дворцовых документов, на момент рождения Петра Алексеевича, а не клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)], царица Наталья была в Кремле. А рождение царевича по тем же документам состоялось, либо в селе Измайлово, либо в селе Коломенском.
Трудолюбивый историк XIX века М.М. Богословский обнаружил сей парадокс и обескуражено отписывает: «Если царица жила в Кремле 28 мая, невозможно допустить, чтобы она предприняла «поход» в какое-либо из подмосковных сел на последних днях и, можно даже сказать, часах беременности». Следовательно, царица Наталья не могла быть матерью клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)], даже исходя из руских дворцовых разрядов.
Как известно, клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] никогда не питал привязанности к "своей матери" (кавычки мои - Л.С.) Наталье Кирилловне, и это было взаимно. Их никогда не было рядом вплоть до смерти Нарышкиной вместе со своими сыновьями Петром и Иваном Алексеевичами, во время штурма Москвы в 1694 году!
Официальная версия Традиционной истории (ТИ): Царица Наталья после смещения правительницы Софьи (на самом деле царевны Евдокии Алексеевны - Л.С.) в 1689 году полностью отстранит своего сына - настоящего Петра Алексеевича, а не клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] от власти.
НЕОфициальная версия: На всех тожественных мероприятиях она будет только с царем Иваном VII (на самом деле настоящим Петром Алексеевичем - Л.С.), якобы «сын» клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] будет отсутствовать. Всегда! Самое интересное, что якобы «сын» клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] ни разу не навестит смертельно больную «мать» (кавычки мои – Л.С.). Он, будет отсутствовать на похоронах, отпевании и поминках по матери!
Эти необъяснимые факты хорошо известны, но горе-историки этого никак не замечают.
Даже неприятие якобы «сыном» клоном лжеПетра [Исаакием (Фридрихом Петером Гогенцоллерном)] православия идет абсолютно в разрез с характеристиками матери, ибо она всегда была рьяной сторонницей древнего православия, всё западное она не переносила "на дух". Как мы увидим позже, царица Наталья не только сторонилась не своего «сынишку» Петра, а якобы «сыночка» клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)], но и открыто выказывала свою неприязнь и враждебность молодому реформатору.
Царица Наталья Кирилловна действительно была матерью последнего сына царя Алексея Михайловича. Но не якобы «сыночка» клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)], а Ивана VII (на самом деле настоящего Петра Алексеевича - Л.С.). Именно поэтому Наталья и Иван VII (на самом деле настоящий Петр Алексеевич - Л.С.) всегда на исторической сцене вместе. Именно Иван VII (на самом деле настоящий Петр Алексеевич - Л.С.) будет присутствовать на похоронах отпевании и поминках царицы Натальи. Один! клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] рядом не будет, ибо он стал сыном царицы Натальи Кирилловны только (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.).
Но и это еще не все. Оказывается, царица Наталья не только не была матерью клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)], но и никакого отношения к прозападным выскочкам Нарышкиным не имела.
Еврей Г. Миллер вероятно долго думал, как объяснить непонятное увлечение молодого клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] всем западным, начиная от лютеранской веры и заканчивая иностранными языками, которые он знавал с самого детства.
Вот тогда и решили связать царицу Наталью с прозападными Нарышкиными. Мол, Наталья была сама без ума от всего европейского, и свои прогрессивные идеи привила сынишке с самого детства.
Нашли в родословной Нарышкиных некую Наталью, и связали с царем Алексеем брачными узами, на бумаге, конечно. В Архангельском соборе быстренько сварганили надгробную плиту, написали царица Нарышкина Наталья Кирилловна, да и успокоились.
И все бы сошло борзописцам с рук, если бы не одно НО. До наших дней СЛУЧАЙНО (выделено мною - Л.С.) сохранилась настоящая могила Натальи Кирилловны Нарышкиной. Позабыли романовские фальсификаторы про родовое кладбище Нарышкиных, не доработали. Не думали они, что у полностью угасшего в начале XVIII века опального рода Нарышкиных сохранится усыпальница. Но она счастливым образом сохранилась, сохранилась до наших дней!
Вот что пишет Ольга Богданова на официальном сайте Домового храма святой великомученицы Татианы при МГУ имени М.В. Ломоносова:
«Усыпальница Нарышкиных. В XVIII веке в трапезной части Боголюбского храма хоронили Нарышкиных. Всего там было 18 их захоронений… Рядом с усыпальницей сохранился гранитный крест. Раньше на нем была скорбная фигура и беседка, но они не сохранились. Что это за крест? Сын одного из похороненных между храмами Нарышкиных решил обозначить более фундаментально место захоронения своего отца. На кресте написано: «Похоронен камер-егерь Петр Кириллович Нарышкин». А на плоскости, обращенной на Восток: «Его сестра, Наталья Кирилловна Нарышкина». И тогда те, кто не читает то, что написано мелко, считают, что здесь похоронена мать клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] I. А написано там следующее: «Его сестра», потом (мелко) «девица» {а мать клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] Софья, родила сына и двух дочерей!}, дальше (крупно) «Наталья Кирилловна Нарышкина», а потом опять мелко «родилась 1717, умерла 1760». А мать настоящего Петра Алексеевича, а не клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] I умерла (погибла вместе с сыновьями - Л.С.) в 1694 г. во время штурма Москвы и была якобы похоронена в Кремле».
Добавить нечего. Очевидно, что Наталья Кирилловна Нарышкина не могла быть матерью клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)]. Более того, царица Наталья не являлась Нарышкиной. И это не какие-то гадания на кофейной гуще – это археологический факт.
"Соотечественник" (кавычки мои - Л.С.) клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] князь Б.И. Куракин открыто говорил, что клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] считал Нарышкиных рода «самого низкого и убогого шляхетства». Едва ли царь отзывался бы о своих ближайших родственниках подобным образом, и едва ли великий царь Алексей Михайлович выбрал бы себе вторую жену из не родовитой шляхты.
Отношения клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] со своей «матерью» Натальей Кирилловной развивались весьма странно. В правление Софьи (на самом деле Евдокии Алексеевны - Л.С.) мы их вдвоем ни разу и не видим. Ну да ладно, там коварная правительница не давала сыну с матерью видеться, сама его постоянно опекала. Зато теперь, когда коварной Софьи (на самом деле Евдокии Алексеевны - Л.С.) нет, Петруша, а не клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] уж точно приласкает матушку родную. Но этого не происходит: «Мы, по крайней мере, знаем о следующем случае нанесенной царицей иноземцам обиды. 27 августа 1690 года, празднуя день своего тезоименитства, она жаловала из собственных рук чаркой вина всех руских сановников, в том числе полковников стрельцов, также гостей и купцов, но генералов и полковников иноземных не удостоила этой чести и в чертоги свои не впустила. В тот самый день оскорбили иностранцев и тем, что гости и купцы при приеме занимали место выше их. Иноземцы считали себя обиженными, тем более, что именно в то время сам клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] ежедневно находился в их обществе, ел и пил с ними» (Брикнер А.Г. по запискам П. Гордона).
Что за удивительные вещи мы читаем! Царица Наталья празднует свои именины с казаками-разбойниками стрельцами - лично чарки им подносит, а сынишку с иноземными генералами к столу не пущает. Ну и те, с горя, водку хлещут в предбаннике, подачками с барского стола закусывают и лелеют коварные замыслы. Клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] изредка поднимает пьяную головушку и причитает, мол, я ведь царь и сын родной, что за неуважение?! А ему дружки водки стакан и по-немецки: "Ничего, будет и на нашей улице праздник, Min Herz".
Когда в январе 1694 года царица Наталья смертельно захворала, клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] ни разу её не навестил! «Странным кажется, - замечает по этому поводу Погодин, - как клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)], видя мать свою умирающею, оставил ее и уехал в Преображенское… сыну оставлять умирающую мать – противно чувству» (Погодин. Петр Первый. Русский архив. 1879).
Это на самом деле понять невозможно. Но в том то все и дело, что царица Наталья к клону лжеПетра [Исаакию (Фридриху Петеру Гогенцоллерну)] не имела никакого отношения. Их породнили романовские историки-фальсификаторы, на бумаге. Поэтому клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] не только не навещает умирающую мать, но пропускает похороны, отпевание и поминки родной матери!!! Присутствует один царь Иван VII (на самом деле настоящий Петр Алексеевич, если только ему повезло не сложить свою голову раньше матери - Л.С.), он и есть реальный царь и родной сын царицы Натальи.
Клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] ничуть не сожалеет о смерти матери. Так 28 января, на следующий день после похорон, он находился на пиру у Лефорта, где гулял (празднуя победу в московской битве - Л.С.) всю ночь напролет!
Обескураженный М.М. Богословский пишет по этому поводу: «нельзя думать, чтобы он предавался там веселью. Такое странное, на наш взгляд, его появление в обществе можно объяснить желанием отвлечься».
Кстати, сердобольный историк понимает несуразность всего происходящего, и делает предположение, что клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)], все-таки тайком (святая простота наши горе-историки), по ночам могилку-то посещал: «Но в тот же день после вечерни он один, без свиты, зашел в Вознесенский монастырь помолиться на могиле матери… Он поступал, как пораженный глубокой скорбью искренний человек, которому невыносимо было являться на людях в официальной церемонии».
Если не было свидетелей, то откуда об этом известно? Как говорится, без комментариев.
При этом сохранилось множество свидетельств «великой скорби» клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] по матери. На девятый день по кончине матери 3 февраля мы наблюдаем его на увеселительной прогулке с Гордоном, гуляли весь день, пили до упаду. 6 февраля клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] на свадьбе у майора Беккера. 11 февраля 1694 года во время великого траура по матери царице, «был грандиозный банкет у Лефорта на 250 человек. Траур по царице-матери не помешал этому пиршеству» (М.М. Богословский).
Все эти казусы можно объяснить только одним: царица Наталья никакой матерью клону лжеПетра [Исаакию (Фридриху Петеру Гогенцоллерну)] не была.
*) «В нынешнем во 180 году Маия в 30 день, за молитв Святых отец, Бог простил Царицу Нашу и Великую Княгиню Наталию Кирилловну, а родила Нам сына, благовернаго Царевича и Великаго Князя Петра, а не клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] Алексеевича всея Великия и Малыя и Белыя России, а имянины его Июня 29 числа». — Полное собрание законов, том I, стр. 886
Некоторые историки указывали местом рождения Теремной дворец Кремля, а согласно народным сказаниям настоящий Петр, а не клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] родился в селе Коломенское... то есть ваши исторические документы, как и вся ваша историческая наука не более чем народные предания?
Свидетельство о публикации №222111800874