Святые Ангелы. Публикация ВК

Метанойя! Сила веры. Земное и небесное

Публикация в литблоге: https://vk.com/wall-187602490_2422

Из разговора со старшей подругой…

Я спрашиваю:

– Неужели ты не боишься смерти? У тебя совсем нет ни страха, ни трепета перед неизведанным? Ведь смерть – это… Это словно путешествие в иную область бытия, без возможности вернуться назад. Ты понимаешь? Там все будет иное: иная жизнь, иной мир, иные законы, и ты сама будешь иная. Душе придется там адаптироваться, учиться жить без тела, в непривычном состоянии. Святые говорят, что это может быть трудно, болезненно. Да и сам час смерти, момент разлучения души с телом тоже, думаю, не просто перенести.

Подруга отвечает:

– Ну, что же… Значит, надо будет потерпеть еще немножко. Всю жизнь учимся терпению, глядишь, после смерти оно и пригодится. А страха у меня нет. Чего бояться? Все мироздание, вся вселенная, и то, что за ее пределами – наполняют сонмы ангелов. Их число превосходит и звездные россыпи, и пески океанических недр. Представляешь, какая это духовная мощь?! Я молюсь каждый день святым Архангелам и Ангелам, и верую, что они не оставят меня без помощи: ни в мире земном, ни в мире загробном. Эти светоносные духи полны любви к людям. Они могущественны той доброй силой, которую им дает Творец вселенной. Надо учиться с ними дружить, а дружба, как и любое хорошее дело, начинается с молитвы.

Этот разговор у нас произошел довольно давно, но почему-то сохранился в моей памяти, и время его не стирает. Для меня утешительно вспоминать о нем и размышлять о святых Ангелах, которые наполняют и освещают вселенную, любят людей и деятельно участвуют в их жизни. Поэтому и делюсь этим давним диалогом с читателями моего литблога. Ведь всегда бывает очень приятно делиться утешением, надеждой, светлыми мыслями и образами.

Святые Ангелы – посреди нас!

С улыбкой,

Ваш автор: Светлана Новомлинская


Рецензии
Ангелы не в загробном мире, а в Царствии Небесном.

В загробном что-то другое)

Светлана Энь   18.11.2022 18:03     Заявить о нарушении
Ангелы - везде, где Бог пожелает!

Светлана Новомлинская   18.11.2022 21:46   Заявить о нарушении