Я имею право на другие дела, кроме оперы

За ликбез спасибо журналисту Сергею Соболеву

просто надоели на деле. Я имею право и на другие дела, кроме оперы.

Я в оперном театре, к сожалению, не работаю. Напрягают.

Сергей Георгиевич, да они с этим унижением Аникина надоели - Аникин хороший баритон, надеюсь что он не поставит так вопрос ребром, как Артём думает, и надеюсь что самому Аникину эти унижения от театра не нравятся.

Да я двадцать пять раз писала им про этого Вальтера Колло - повтор работ на прозе.ру запрещено. Аникин знает, что я его жду - спасибо Сергей Георгиевич, выходит, чт наш театр не только вторгается в частную жизнь.

Статья 37 Конституции Российской Федерации

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.


 Во-первых. я Травиаты не люблю - это моя самая не любимая опера Верди и я не считаю её духовной.

Шлюху    полюбил - и что в этом духовного? Просто на деле мне кажется, что Жорж Жермон, особенно в исполнении романа Дюдина - тоже любил Травиату.

Аникин нет - он играет отца. А Дюдин. похоже, что любовника Виолетты.


 ... .2. Хватит играть и вести борьбу с моими постами. Уже все поняли, что виновата Анна Коннивец.


  3 Аннушка, если у Вас недостаток эндорфина - гормон радости, может Вам парня завести посоветовать?

У Карины всё-таки муж. Просто так, между делом - найдите себе любовь и радуйтесь.


Я Алексея Валерьевича Серебрякова считаю светлым человеком, и полюбила я его за серые глаза.

За ликбез благодарю этого - кто против Литягина - Сергея Соболева, я не против Литягина, но мне эта игра с психикой надоела.


Рецензии