С ума схожу... лубочное

С ума схожу я от любви: не жизнь - одно страданье!
Попить утешной бы травы, чтоб остудить дыханье.
Хоть не второй ты у меня, конечно, и не первый
Зачем злодейка-западня и валерьянка, нервы?...

Но снится образ твой в ночи, нет от него спасенья.
Как мне его заполучить? Как сделать липкой тенью?
С тобою гнездышко совьём! Ты нужен мне, и точка!
Душа и сердце - всё моё -  не только - оболочка.

Хлебну любовь, сойду с ума и - вызову давленье!
(Хотя, чужая - не жена, а просто наважденье...)
Мечтала люто отомстить, а вышло - изменила.
Боюсь себя я погубить: мне всё уже не мило.

Не надо больше никого: орла - не надо, сокола:
Они летают высоко, но всё - "вокруг да около"!
Житьё твоими "от" и "до" - забава небольшая.
"Пускай плохое, но своё!" - покаюсь я рыдая.

И вот решила от "любви" уйти - по бездорожью.
Теперь зови ты - не зови - "чужой муж - не надёжа!"


Рецензии