Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 19. 11

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ================

                ФОТОГРАФИЯ № 14.
                ================

              Я поступил учеником фотографа,в ФОТОГРАФИЮ № 14,где моим начальником и шефом,стал -директор этой ФОТОГРАФИИ № 14 и фотограф - Геннадий Григорьевич Коротков. Это был прекрасный мастер своего дела,и отличной души - человек!
У него,как раз,в то время,что умер мой папа - Рагиб Румович Садыков,тоже умерла
горячо любимая мама. Поэтому,Геннадий Григорьевич Коротков очень меня жалел,относился ко-мне,как родной отец настоящий,возил меня на такси,за свой счёт,
платил за меня в Офицерской столовой,брал мне обеды.
              Вместе с ним,работал фотограф-цветник,старенький еврей,по национальности,- Григорий Наумыч (Гэршэлэ Нохумович) Бронштейн.
Третьим фотографом,-тут работала 25-летняя Ирина Лргинова. Она была очень вежливой
со-всеми и всегда говорила им:- Счастливенького!
К ней,часто приходил муж-Виктор с маленькой дочкой Наташкой.
              Кассиош,у нас было две: старая пенсионерка- кассирша,татарка по национальности,- Мария Николаевна Хангильдина,очень приятная,уютная,милая и очень добрая ,крашеная шатенка в очках,которая мне очень напоминала мою старенькую учительницу,когда я был во-2 классе,средней школы №2,на Украине,в городе Марганце-
- Валентину Владимировну Вишнякову,и молодая,ходящая в жёлтой кофте с оранжевой и
белой - полосами на груди,кассирша,26-лет,- Галина Борисовна Салихова. У Гали Салиховой мужа не было,но были два маленьких сына,которые,впоследствии,- стали работать милиционерами. У Гали Салиховой - отец был по своей национальности- еврей и звали его Бэрл,а мать- была татаркой и Галя Салихова носила фамилию матери.Ночами,Галка Салихова гуляла с многочисленными любовниками,а утром,приходя на работу...спала в кассе.
              Под конец рабочего дня,старая кассирша- Мария Николаевна Хангильдина брала свой чайник и прямо в кассе,заваривала чай,на маленькой электроплитке и пила вкусный и ароматный чай,с конфетами шоколадными- ВЕСНА и пела свою любимую песню: ЛУЧШЕ НЕТУ,ТОГО СВЕТУ.
А потом,раздавался её приятный,тонкий,нежный голосок:
- Я пошла домой!
              Галина Борисовна Салихова...часто сидела на коленях,у моего шефа Короткова,который был очень страстным охотником до прекрасного,женского пола и на диво,он умел влюблять в себя,всех девушек и женщин,любого характера и имел много любовниц и его жена - Нина Васильевна Короткова,по профессии своей-шубница,которая шила прекрасные шубы для женщин,мужчин и детей,могла только примерно догадываться об этом.У шефа Короткова и у Нины Васильевны Коротковой -
- была дочь- 14-летняя Анжелка Короткова.
              Часто у нас,работали и другие фотографы: молодой Юнусов,дядя Гена
Батыршин,молодая,некрасивая и очень грубая и резкая - Лидка Шведова.Шведова была
со всеми - очень резка и груба,кроме своего жениха,только с ним одним,- она была очень нежной,любящей,со-своим женихом- Юркой Вдовиченко.
             Лидка Шведова с Юркой Вдовиченко,в лаборатории,наскоро занимались сексом,целовались.Потом,Юрка Вдовиченко уходил,застёгивая второпях,ширинку своих брюк и наскоро ,целуясь с Лидкой Шведовой. Лидка Шведова часами,разговаривала со-своим любимым женихом- Юркой Вдовиченко,говорила ему нежности,любезности,клялась в страстной любви к нему,любовно сюсюкала,чем вызывала чёрную зависть и даже ненависть Галки Салиховой,которая терпеть не могла Лидку Шведову и называла её- проституткой,хамкой и крысавицей!
            Конечно,Гале Салиховой было очень завидно,что у Лидки Шведовой был
очень верный жених- Юрка Вдовиченко,который всегда ухаживал красиво,дарил конфеты,шоколад,цветы- огромными охапками,а у Гали Салиховой,не было такого жениха,а были случайные,сексуальные встречи,которые ничего не значили и Галя Салихова задумывалась об этом,что она с двумя детьми и никто,пока не берёт её замуж.А может она так и останется,одна с 2-детьми. А Лидке Шведовой повезло,Юрка Вдовиченко её никогда не бросит,он её любит и ей было очень завидно и она из-за
этого - ненавидела Лидку Шведову. Так и шли дни!
          Я начинал работу в 8 часов утра,тем,что брал у Гали Салиховой,или у Марии Николаевны Хангильдиной - конверты с №№ негативов и целую пачку больших,квадратных негативов,вату и " ТРОЙНОЙ " одеколон.Я садился и начинал про
тирать ваткой,смоченной в " ТРОЙНОМ " одеколоне,негативы и по № негатива,клал его в конверт с одинаковым с негативом №. Итак,я протирал негативы и распределял
их по конвертам .№ негатива и № конверта -должны были совпадать и быть одинаковыми.Потом ,мои пальцы очень долго пахли " ТРОЙНЫМ " одеколоном.Когда я всё заканчивал,я сдавал негативы в конвертах,снова Гале Салиховой,или Марии Николаевне в кассу и они потом,передавали их -фотографу-Ирине Логиновой,на ретушировку,а потом,Ирина Логинова,или сам- Генадий Григорьевич Коротков их печатал и готовые вотографии складывали в этот-же конверт,а когда приходили клиенты- этот конверт с фотографиями,отдавали клиентам.
         Иногда,я выходил на крыльцо,или двор ФОТОГРАФИИ № 14 и курил сигареты с фильтром- ИНТЕР или ТУ-134,мурлыкал себе под нос,песенки и с интересом,рассматривал прохожих людей.Потом,заходил в павильон обратно,принимал клиентов,вызывал моего патрона Короткова и внимательно смотрел,как он фотографирует клиентов и клиенток. В этом и заключалось всё моё учение.
         Моя сестра Хадича ходила ко-мне,в ФОТОГРАФИЮ № 14 и очень сдружилась со-всеми,а в особенности ,с моим шефом - Коротковым,его женой-шубницей -Ниной Васильевной и дочкой Анжелкой.
         Часто,к нам,в ФОТОГРАФИЮ № 14,приезжало начальство: Киреев,Килин,Ковлер,Орлов,а также,грозная и непримиримая Галина Пуртова из фотообъединения " НУР ".Мой шеф- Геннадий Григорьевич Коротков очень любил алкоголь,любил курить и ухаживать за красивыми девушками,женщинами.У него к ним,был особый любовный подход и они все таяли перед ним,как " свечки "Все девушки и женщины уходили от него,влюблёнными в него " по уши ".Такой был у него подход к женскому,прекрасному полу.Всё это - он творил так,чтобы его любимая жена- Нина Васильевна Короткова не догадалась о его любовных интрижках.Коротков хочел беречь семью.
Но несмотря на эти,обыкновенные в нашей,обычной жизни,пороки,он был чудесным,добрым,ласковым,родным,весёлым человеком,внимательным шефом и очень заботливым начальником.
          Коротков,на пусть короткое,но очень тяжёлое для меня время,пытался мне заменить папу. Он жалел меня и понимал меня,как никто другой,потому,что в это время,когда у меня умер мой папа,у него умерла мать.А поэтому,Коротков относился
ко-мне,как родному сыну.


                ( Продолжение следует).


Рецензии