Фома и баня. Откровение

...Мне в бане без парной не мило,
И я в такую не ходок,
Хоть есть вода, мочалка, мыло,
Хочу в парную на полок.
...Подумать, тьфу, сгущенье пара,
А сколько  радости таит,
Мне в бане тот субъект не пара,
Кого парная не манит.
...Войдёшь, тепло тебя охватит,
Ласкает тело влажный пар,
Боишься , вдруг тебе не хватит
На верхней полке узких нар.
...Зажав в руках кудлатый веник,
Спешишь подняться по ступеням,
И хлещешь по спине , коленям,
В каком-то диком исступлении.
...Обильный пот ручьями льётся,
Живёшь, едва-едва дыша,
Как-будто с телом расстаётся
Насквозь прогретая душа.
      1956 год,  Даниловские бани.


Рецензии
Поддать пару в парной,
свой имеет смысл... )))
Понравилось.
Жму зелёную.

Мирон Веклюк   31.08.2023 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и оценку. Уважение и привет!

Василий Заяц   01.09.2023 00:11   Заявить о нарушении
Уважаемый Василий! Хоть давно это написано Вами, но я, только что прочитав, почувствовал, что я побыл в парилке вместе с Вами. Как давно я в ней не был!
Спасибо за баньку. Удачи Вам.

Олег Васильев 5   15.11.2023 22:46   Заявить о нарушении
Очень хорошее стихотворение. Радует богатая палитра рифм и сама манера письма, демонстрирующая читателю зрелого мастера поэтического жанра.
06.06.23 Ю.Матусов

Юрий Матусов   16.03.2024 11:35   Заявить о нарушении
Да фигня эта Ваша баня. Вот футбол, это да, и холодненького

Олег Данкир   13.04.2024 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.