про лотос

- Вы были в Перу? - спросила меня незнакомка в личном сообщении на сайте. Я призадумалась, как ответить на её вопрос. Потому как, с одной стороны, я никогда не была в Перу, но с другой стороны, я всё время нахожусь в джунглях Перу. И тогда я поняла, что отвечать на этот вопрос надо с самого начала.
 
 
 
- Странные  в последнее время мне снятся сны. Очень красочные. Про деревню в джунглях, про народ, что там живет, про девочку-шаманку, что разговаривает с деревьями и животными.
 
- Так-так. Интересненько. И когда это началось? - спросила подруга, подливая душистый чай в чашку.
 
 - Похоже, что после того, как ты мне сделала массаж. Помнишь? Ты еще пела при этом на непонятном языке.
 
- Конечно, помню.
 
- Вот мне и снятся теперь истории про племя мачинге.
 
- Мачинге? Не может быть! А ты знаешь, что я сейчас на диете и именно на мачинге. Мачинга — это название перуанского дерева. Я разве не рассказывала тебе про диету?
 
- Не помню. Может быть и рассказывала. Но я не придала этому значения. Мало ли кто сидит на какой диете. Сейчас это модно. Кто-то не ест сахар, кто-то лактозу, кто-то глютен. А ты вот мачингу какую-то ешь. Или не ешь? Но теперь мне стало интересно. Что это за диета?
 
- О, это не просто интересно! Это удивительно! Я познакомилась с перуанской шаманкой Юю и она открыла мне диету, основанную на мачинге. Я должна соблюдать особые строгие правила, пить чай с мачингой, а это дерево-мачинге будет приходить ко мне во снах в виде различных историй и обучать меня, показывать что-то важное, исцелять. Это - шаманская традиция  обучения и исцеления с помощью трав и растений. Она очень древняя. Называется  Медицина. Название, прямо скажем, простое, но ёмкое. Медицина исцеляет душу человека, а, исцеляя душу, исцеляет и его тело. Медицина действует через растения. И через сны. Но, что странно, похоже Медицина с помощью мачинге пришла и в твои сны. Хотя ты никакой диеты не открывала. Надо будет спросить об этом шаманку Юю...
 
***
 
После этого разговора прошло много дней и снов. Постепенно мы с подругой стали понимать, что я каким-то образом получила связь с миром Медицины без диеты и без путешествия в Перу,  без церемонии с шаманами.
 
- Надо же. Чего только не бывает в подлунном мире... Идея! Я тоже хочу открыть диету. Я хочу познакомиться поближе с лотосом. Он часто мне снится. Но я хочу чтобы диету мне открыла ты.
 
В тот день мы, как обычно, сидели под фикусом,  наслаждались ароматами свежесваренного кофе с  кардамоном и неторопливо обсуждали наши истории и сны.
 
- Но я же не шаманка и не могу проводить церемонии! - ответила подруга, задумавшись на минуту. - А впрочем, я спрошу у Юю. Это же будет просто эксперимент. Даже любопытно, что из этого получится.
 
***
 
Прошло ещё несколько дней и подруга дала согласие. Она проведет мне небольшую церемонию - просто споёт особую песню лотоса. Без шаманов, без особого целебного чая — только песня. Это было именно то, что я хотела. Проснувшийся во мне исследователь, требовал именно такого развития событий. Сны, превратившись в тексты, собрались уже в целый сериал под названием «Лиана жизни». И мне  захотелось особого поворота в развитии сюжета. Поэтому я решила прикоснуться к традиции  материально — испить чая из лотоса, увидеть сны лотоса, услышать песню лотоса во время церемонии. Хотя, сказать по-правде, на какой-либо эффект я не рассчитыв


***...***...***...***...***

Ноябрьские туманы, перекочевавшие в декабрь, напрочь стерли грань между сном и явью. Теперь даже моя кошка свободно гуляет в моих снах, появляясь то тут, то там, заглядывая мне в глаза, трётся шёрсткой о шёрстку. Даже не знаю, мы обе с ней — кошки, или мы — люди, что притворились кошками.

...

Та церемония открытия Лотоса хорошо запомнилась и мне, и подруге:

- Важно хорошенько подготовиться. Не есть мясо, можно только мясо птиц. Не есть молочные продукты, специи, сахар. Не пить алкоголь, отказаться на время диеты от секса, - подруга  перечисляла запреты и  чем-то  напоминала сейчас мою первую учительницу Ксению Абрамовну. - Хорошо бы ограничения в еде начать вводить ещё до церемонии, хотя бы дня за три.

- Нет проблем, дорогая. Сложность только есть в отказе от секса. Придется сказать мужу, что мне нельзя заниматься сексом, потому как я выращиваю внутри себя Лотос. Хотя, конечно, он уже привык к моим перевоплощениям и, наверное, мало что может его удивить, но вот это... Пожалуй, дождёмся лучше его отъезда в командировку!

Мы рассмеялись, представив реакцию моего мужа на взращивание лотоса внутри его жены, и  начали приготовлени: подруга стала разучивать песню Лотоса, а я исключать из меню запрещенные продукты. Так, в хлопотах, прошли дни, и наступил, наконец, момент, когда можно было открывать внутри меня место для Лотоса.

- Диета и церемония — это приглашение. Ты приглашаешь определенное растение войти в тебя, прорасти внутри и стать твоим Учителем на время. Причем это взаимовыгодный контакт. Растение тоже учится — через тебя оно познает мир человека. - Подруга немного волновалась перед началом церемонии и всё продолжала меня напутствовать. - Обучение проходит, в основном, во снах. Но может случиться так, что сны выйдут в реальность. Я диетила Сосну, Мачингу, Полынь. Каждый раз было по-разному и подготовиться к чему-то конкретному, в принципе, невозможно. Ну, а впрочем, мы же просто экспериментируем, да?

- Вот именно! Это просто эксперимент. Что из этого получится - скоро увидим, - согласилась я.

 Подруга кивнула и жестом пригласила меня лечь на пол, на матрас, чтобы начать церемонию.

Сама церемония напоминала массаж — руки касались и приятно надавливали на разные части тела. При этом подруга пела икарос — специальную шаманскую песню Лотоса.

Под мелодичный голос подруги я погрузилась в полусон. Её прикосновения будили во мне что-то родное и близкое. Я будто оказалась в утробе матери, плавала в материнских водах и ощущала то, как мать поглаживает свой живот и поёт. Умиротворение и благость окружали меня заботой и теплом. Я кругами плавала золотой рыбкой в теплой воде, чувствуя, как ритмично омывают волны моё тело.

- Ну, как ты? - Тихо спросила подруга, потрепав меня по плечу.

- Хорошо от твоей песни и массажа. А, в остальном, не знаю. Как обычно, такое приятное блаженство растворено по всему телу.

-  Отлично! Теперь мы будем пить чай из цветков и листьев лотоса. Только надо не просто пить чай, как чай, а принимать чай как причастие. Пить и благодарить лотос, пить и приглашать лотос войти в этот мир через тебя.

- Аха, ясненько. Давай перейдем к чайной церемонии.

Мы пили ароматный чай из красивых чашек при мерцании свечей. В полутьме, где все детали скрыты, ощущалось что-то важное и трепетное.

- Ну вот и всё. Мир никогда не будет прежним, - улыбнулась я и обняла подругу. - Мы сделали это!  Пойду я  домой,  спать. Уже  поздно. Возможно, что этой ночью что-то и прорастет внутри меня.


Рецензии