Пока живу

О, сколько нами сыграно ролей –
И грустных, и весёлых, и глубоких…
Богатых мы играем веселей –
Не хочется играть людей убогих.

Нам свойственно держаться на плаву,
Скрывать свои невзгоды и потери.
Пока живу – отчаянно гребу,
Любя, надеясь и, конечно, веря!

Без устали я возвещаю всем,
Что у меня достаток и порядок.
И бизнес свой, которым пью и ем,
Цветов корзины, море шоколадок.

Поверят в этот бред – поверю вслед!
Поэту мир иллюзий – ток елея.
Неважно, как там ужин и обед –
Завидуют пускай, а не жалеют!

Моя душа – моей природы дом.
Всё скрыто в нём – иного нет приюта.
А в этой жизни призрачный фантом
Реально бережёт от неуюта.

С кем разделить могу свою печаль
О том, что недосказано, не спето?
Среди людей найду таких едва ль,
Ну, хоть один бы встретился поэту!

Тебя храню как некий талисман,
Мой добрый друг, желанье и надежда…
Я каждый день плету стихов аркан,
Но заарканить трудно… как и прежде!


Рецензии