Эсэмэска

1.

Пискнул телефон, возвещая, что пришло sms. Не мой телефон, мужа, он его оставил на тумбочке. А сам с рюкзаком уже спустился к машине. И черт меня дернул прочитать:
«Сегодня ничего не получится, у меня дни…»
Контакт значился под именем Женя. Так, так… Интересно, что это за Женя? Евгения. Женечка… Дни, значит, у нее. Ну-ну.
Зазвенел звонок в дверь. Муж вернулся.
— Ты чего?
— Телефон забыл!
— А-а…
Хотелось сказать ему про смску, но я промолчала и ушла на кухню.
— Все, побежал, пока!
Хлопнула входная дверь.
Сначала хотелось разреветься. Потом охватило злорадство. Все равно же «ничего не получится». Так и есть. Через пятнадцать минут снова звонок в дверь.
— Еще что-то забыл? — ехидно спросила. — Собрался на рыбалку, а удочки как всегда дома оставил?
— Нет, не оставил, — муж прислонил к стене удочки и скинул рюкзак. — Просто компания неожиданно развалилась, а одному ехать неохота.
Конечно, подумала я, одному проще в ванне «порыбачить». Муж принялся распаковывать рюкзак, а я села разучивать свою партию из новой инструментовки, которую мы готовим для записи.
Он и впрямь сходил в ванную, вернулся с мокрыми волосами, подошел ко мне сзади, обнял за шею, поцеловал в ушко.
— Выходной, а ты трудишься… может… пойдем?
Я даже затылком почувствовала, что он взглядом указывает на кровать. Ну конечно. У Женечки месячные, а настрой уже есть… тут и жена сгодится.
— Я занята. Не мешай, потом.
Опять пошел в ванную. Ну, удачной рыбалки.
Перед сном муж снова приставал, но я сослалась на головную боль. Нет уж. Трахайся со своей Женей, а я… я тоже найду с кем. Кто-то скажет, типа примитивная бабская месть? Да, месть. Точнее, не месть, а моральное удовлетворение. Ты мне изменил, я — тебе. Один-один. Да хоть два-один, хоть десять-один. Мой один будет стоить всех твоих женечек-пи*денечек.

Еле дождалась, когда кончатся эти выходные. В понедельник после репетиции флейтист Эдик как всегда предложил подвезти меня. Раньше я все время отказывалась, а теперь согласилась. Эдик давно на меня глаз положил, а я его отшивала. А теперь… ну что ж, Эдик так Эдик.
Я знала, что Эдик живет один. Он не женат и ловелас еще тот. Поэтому я старалась избегать его чар. Ну, а в данный момент мне особо выбирать не приходилось. Мой спальный район был довольно далеко, Эдик жил ближе, мы как раз ехали мимо его дома, поэтому я не сомневалась, что буду приглашена на рюмку чая. Интуиция меня не обманула. Я, конечно, пококетничала:
— Ой, не знаю… меня муж дома ждет.
— Ничего, подождет. Мы по-быстрому.
— Обжигаясь кипятком?
— Нет, не кипятком! Огнем страсти, — плотоядно облизнулся Эдик.
Страсть в нем на самом деле кипела, он начал раздевать меня с порога. На пол полетели плащ, платье, бюстгальтер, колготки, трусики… Тут же сам торопливо начал стаскивать с себя брюки и трусы. Скрипучая тахта ритмично стонала под нами минут семь-восемь, пока Эдик не вытащил из меня свой кривоватый член в наполненном спермой презервативе.
Я поднялась, начала одеваться. Когда надевала плащ, Эдик спросил:
— А чай?
— В другой раз, Эдик. На самом деле спешу.
— Тебя подвезти?
— Не надо. Доберусь.
На следующий вечер после репетиции Этик сделал намек по поводу «другого раза», но я демонстративно села в машину к контрабасисту Олегу Семеновичу. Это пожилой, очень деликатный человек и хороший семьянин. А Эдик, кажется, так и не понял, что для женщины секс — это отнюдь не только сунул-вынул. Я вспомнила, какими волшебными ласками осыпАл меня муж. И мне стало противно, что это также доставалось какой-то Женечке.

В следующую субботу муж снова собрался на рыбалку.
— Дни кончились? — ехидно спросила я.
— Да, кончились. Представляешь, Женька Ларин, он же у нас заводила. Он руководит Домом Народного Творчества. А в прошлую субботу у них как раз дни калмыцкой культуры начались, и не смог он поехать. Вот мы и решили отложить рыбалку на эти выходные.
Неприятный комок словно застрял у меня в груди. Какая же я дура!

2,

«Муж уехал на рыбалку, а сосед мне бросил …»
(из народного творчества)
 Но в данном случае, не сосед — контрабасист Олег Семенович. Впрочем, я забегаю вперед. Короче, муж уехал, а я занялась хозяйством. Точнее уборкой. Наводя порядок в стенном шкафу, обнаружила там спальный мешок мужа. Странно, почему он не взял его, они же поехали с ночевкой, а сейчас вроде не май месяц, а конец сентября… Впрочем, ладно, может, всю ночь у костра будут сидеть. В крайнем случае, может переночевать в машине.
От этих мыслей меня отвлек звонок телефона. Может, муж спохватился по поводу спального мешка? Но звонил Олег Семенович. Вежливо поздоровался.
— У меня есть два билета в Большой на «Иоланту». Вы как?
Подумав немного (ради приличия), я ответила:
— С удовольствием!
— Так я заеду за вами?
После оперы у меня не было сомнений, что Олег Семенович пригласит меня домой. И я не ошиблась.
— Как вы относитесь к тому, чтобы заехать ко мне на чай?
— А ваша жена не будет против?
— Ее нет и не будет еще две недели. Она уехала отдыхать. А дети взрослые, живут отдельно. Так что я одинок словно перст.
Но я решила подстраховаться, чтобы не повторить случай с Эдиком.
— А вы будете хорошо себя вести?
— Ну разумеется! Зато я угощу вас клубничным вареньем, которое готовлю сам.
— Правда? Ну, против этого трудно устоять.
Олег Семенович слово сдержал. Он не приставал ко мне, зато много что-то рассказывал. Олег Семенович очень эрудированный человек и довольно словоохотливый. Однако прощаясь, когда я уже надела плащ и собиралась выйти за дверь, он обнял меня и страстно поцеловал в губы. Я не отбивалась, не сопротивлялась, пусть это будет просто дружеский поцелуй. Хотя… Поскольку Олег Семенович крепко прижимал меня к себе, я своим телом могла почувствовать, что для него этот поцелуй не только дружеский. Тем не менее, я попрощалась и ушла.
В воскресенье вечером вернулся муж. Я не стала ему говорить про спальник, только спросила:
— Вот ты на рыбалку часто ездишь, да? А почему никогда улов с собой не привозишь?
Муж рассмеялся.
— Ой, да какой там улов, господь с тобой. Рыбалка — это такая же пьянка как охота, только с не с ружьем, а с удочкой. Мелочь мы там, на месте съедаем, варим уху. А крупняк Женя своему коту забирает.
Пьянка… От него действительно пахло алкоголем. Но не водкой, а дорогим коньяком. А от одежды пахло не костром, а чем-то… Уж не парфюмом ли? Подозрения вновь закрались мне в душу.

Черный внедорожник Олега Семеновича под стать ему самому. И под стать инструменту, на котором он играет. Такой же большой и элегантный. После репетиции Олег Семенович взял меня под руку (под завистливый взгляд Эдика), подвел к машине, пикнул сигнализацией, распахнул правую дверь и помог мне усесться. Лишь после этого сам сел за руль.
— Знаете что, Олег Семенович, у меня к вам большая просьба.
— Просите что угодно, исполню с удовольствием.
— Позвоните со своего телефона вот по этому номеру, — номер я записала на бумажке. — Если ответит мужской голос, спросите: «Это Женя?»
— А если женский?
— Тоже спросите Женю. А после ответа отключайтесь. И включите громкую связь, чтобы я слышала.
Олег Семенович набрал номер. После двух гудков, отозвался женский голос:
— Слушаю вас!
— Алло, мне Женю, пожалуйста.
— Да, это я. А кто спрашивает?
Так, все ясно. Женя. Только не Ларин, а Ларина. Поймал, значит, на рыбалочке рыбоньку-русалочку.
— А знаете что, Олег Семенович? Мне так понравилось ваше варенье!
— Так за чем дело стало? — Олег Семенович включил мотор.

Душ мы принимали вместе. Олег прижимался сзади к моей спине возбужденным членом. Левой рукой он обнимал, трогал грудь и теребил соски, словно зажимал струны на грифе, а правой ласкал под лобком, будто пытаясь извлечь из моих струн звуки. Я вся извивалась под его ласками, и струи теплой воды лились на нас, стекая по нашим телам, и смешивались с моими соками там, где гуляли его пальцы. Я кусала губы, чтобы не заорать. Хотя кто мешает, мы здесь одни. Почувствовав мой оргазм, он ввел туда палец, наверно желая ощутить мои спазмы, как они охватывают, сжимают его.
Мы вышли из ванной, закутанные в полотенца. Я взяла телефон и позвонила мужу:
— Сегодня меня не жди, я останусь у Галки.
— Чего это?
— А, у нее опять душевные проблемы, надо ее успокоить…
— А меня не надо успокаивать, ты меня возбуждаешь! — сказал Олег, когда я нажала отбой.
Он зажал мне рот своими губами, и мы застыли в долгом поцелуе.
Потом мы сидели на кухне голышом и пили чай. С клубничным вареньем. Вареньем он намазал мне грудь и… тот самый холмик и овражек под ним, и тут же принялся слизывать все это. Ах, так? Ну, погоди! Я взяла вазочку и макнула в нее его член.
— Обожаю варенье со сгущенкой!
— Но у меня нет сгущенки…
— Ничего, сейчас мы сделаем!
Я обхватила его головку пальцами и начала ласкать, держа наготове вазочку. Олег гладил меня по голове и постанывал. Когда на красном образовалось белое, дала ему ложечку, чтобы он покормил мена этим миксом. И я ощущала клубнично-сладкий вкус вперемешку с солоновато-мускусным…

Когда мы добрались, наконец, до кровати, моя сюита (оратория и пиццикато) имела уже четыре финала, и его романс тоже два. Перед сном, конечно, была завершающая кода, а уснула я, все еще ощущая в себе его член…
Не говори, что сильный, есть сильнее тебя. Не говори, что умный, есть умнее тебя. Не говори, что… Я думала, мой уж в сексе самый талантливый, и он постоянно кичился этим. Однако нет. Пусть он там, на своей @балке демонстрирует этой… Жене свои способности. Зато какие у нас с Олегом Семеновичем были чудесные две недели!
Все-таки, я не дура.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.