***

Я знала к чему нужно идти. У меня была чёткая картинка в голове, кем я хочу быть.

Каждую ночь я лежала и думала, что хочу изменить в себе. Я представляю итог и мысленно прокладываю туда путь. Это прежде всего работа. Над собой, над характером, ломая привычки и наступая на горло собственной гордости. Это работа физическая, возможность и желание делать полезное и приятное для себя.

Меня осенило, что времени итак потеряно слишком много и продолжать жить так, как тогда - нельзя. Хорошо, что мне удалось услышать внутреннего ребёнка и заставить себя все это делать. Через «не хочу и надо» я пришла к любви к себе, а значит оставила рядом только тех, кто действительно нужен. Я живу по любви и все получается.

Я больше не мечтаю, а ставлю цели и двигаюсь к ним маленькими шагами. Пусть иногда коряво и неумело, но это временно. Границы разума расширяются. Я продолжаю верить в себя. И знаю, что прежде чем встать на верный путь, нужно пройти десятки неверных.

Все, что я точно знаю - нужно делать хоть что-то, а не просто плыть по течению. Ошибаться, набивать шишки, но не предавать себя и двигаться вперёд. Находить в себе силы, мотивацию и веру в собственный успех. Не слушать чужих советов, не держаться за тех, кто тянет вниз и учиться выбирать собственное благополучие.

Алиса Лисовая


Рецензии