Я тебя найду!

- Я тебя найду! - говорит мне он.
Потому что не решается разделаться со мной прямо сейчас. Мы в людном месте, кругом граждане. Он убьёт меня потом. Когда найдёт. За что убьёт? Да ни за что, просто захотелось кого то убить, а я самый подходящий. Потому что намного ниже его ростом. Потому что, даже если умею драться, сначала сниму очки и он меня за это время опередит. Но сначала ему нужно найти меня! А я и так перед ним! Вот проблема. Кругом люди. Ясная погода. Лето, поэтому долго не темнеет. Вот он и решил убить меня потом. Зачем сообщает? Чтобы мне было страшно, а ему от этого приятно.
- Я тебя найду! - повторяет он.
Ему хочется чтобы я побежал. Как можно быстрее. Тогда появится смысл этого "найду". Но мне бежать некуда. Хотя бы потому что на светофоре красный свет. Кстати, именно из за этого светофора он тоже не может убежать! Если не бегу я, то ему вполне пристало сознаться на срочные дела и исчезнуть быстрым шагом. А на светофоре попросту не загораются жёлтый с зелёным, поэтому совершенно непонятно на чьей он, светофор, стороне. Мне становится неловко, но под машину не лезу.
- Нет, не найдёшь! - говорю я.
- Найду! - кивает всем своим массивным телом он, а говорит при этом почти шёпотом.
Загорается жёлтый.
- Нет, - качаю головой я.
- Отчего же? - интересуется он, стараясь сохранить спокойствие.
На светофоре зелёный. Но мы остаёмся на месте.
- Ты себя не можешь найти. Зачем тебе искать кого то ещё? Тем более - вот он я.
Он начинает искать себя! Лезет в карман, ударяет ногой по урне, заглядывает в ближайшую форточку. Я отмечаю, что он не глуп, раз догадался в поисках себя проверить урну. Зелёный продолжает гореть. Он перебегает улицу, потому что видит сразу трёх вооружённых полицейских. Подбегает к ним, начинает что то им объяснять. Видимо, просит найти себя? Полицейские молча слушают, не двигаются с места. Потом старший что то сумрачно произносит и Он отшатывается от полицейских. Я ничего не слышу, но уверен, что старший решил помочь Ему найти себя - отвезти в тюрьму, посадить в общую камеру. Там Он очень быстро обнаружит себя. Но - нет! Полицейские остаются на месте - Он удаляется. Один раз оборачивается:
- Я тебя найду!

 Прихожу домой, коротко размышляю, что вот прямо сейчас делает Он? А делает Он следующее. Проверяет боекомлект невесть откуда взявшегося пистолета. Мамин подарок? Скорее всего. С пистолетом наизготовку ищет себя. В ванной, в кладовке. Рядом с книжной полкой видит свою детскую фотографию за стеклом, в зелёной рамке. Вроде, как нашёл. Переводит дух, опускает пистолет. Теперь можно поискать и меня. Ведь обещал. Найти и разделаться. А меня искать не нужно - я сам вхожу в его комнату.
 
  Он поднимает глаза и видит перед собой маленького человека. Жалкого, неприятного. С которым не просто нужно - необходимо разделаться. За то, что такой маленький. Прямо сейчас, пистолет рядом, пистолет готов Но у маленького человека тоже что то в руках, очень на пистолет похожее. Нет, только не выронить оружие, не упасть ниц. Ему хватает мужества вскинуть оружие и выстрелить. Маленький человек тоже вскидывает свой пистолет, но не успевает...

 Звон разбитого стекла. Нет маленького человека, в лежащих на полу осколках только серый потолок... Разбить зеркало - очень плохая примета. Теперь вот сиди и жди по настоящему горького.


Рецензии