Пароль

Скажи...

Ты ждёшь меня?

Когда вернусь

Сквозь миллионы лет

И наконец свой сброшу

Чёрный капюшон

И всё исчезнет

Заскользит реальность

А сверху Вечность

Понесётся под уклон

Лишь удивлённый снег

Кружится

Падая на город

"Нет, мне он снится!"

Скажешь...

Я улыбнусь неловко

Прикоснусь рукой

И очень тихо прошепчу

Пароль

Чтоб нас никто не слышал

Ну... тот иероглиф

Помнишь?

Что надо мной смеясь

Ты назвала японским

А я расшифровал

Его не на бумаге

Сшил паутиной, как сумел

Я Время и Пространство

Знаешь... даже

Пробираясь

Сквозь беспробудный

И украденный наш сон

Я вспоминаю...

Этим знаком

Много эр, эпох назад

Меж звёзд, вселенных и галактик

Сам повенчал нас Орион

Но, прежде разделив

Одно на два

Чтоб друг за другом

Мчались

Сквозь тысячелетья

Где билась в облаках гроза

Разбрасывая крыльями

Огня

Стену теней

Там в бездну падала

Фата

И слёзы наши Космос

Превращал в бриллианты...

И вот твоя рука в моей

Сегодня, здесь, сейчас

Неважно, как летали высоко

И разбивались

Падая на лёд

Как снова поднимались

Чувствуя любовь

Лет сколько световых

Прошло

Планет и солнц сгорело

В этой гонке

Сколько...

Мы вместе, здесь, сегодня

Запомни место, это время

Вокруг всё стало нашим

Предпоследним испытаньем

Роком

СОЕДИНИТЬ...

Хай!

Коко, Соко, Асоко!

Взлетели...


Рецензии