Загадочный Себастьян

Тут разворачивается интрига, которая ваолне могла бы лечь в основу лёгкой французской комедии под названием "Все ищут Себастьяна".
Это тот человек,который жил до меня в студии и оставил ее в столь плачевном виде, что мэр не хотел даже показывать, пока не будет произведен ремонт.
И сметены следы пребывания загадочного Себастьяна.
Почтовый ящик был забит письмами на его  имя, видно, что человек не был озабочен глупостями вроде чтения писем.
У меня сложилась вначале вполне себе готическая версия событий.
Думалось мне, что бедный мальчик с тонкой душой, возможно поэт, сошел с ума от жуткого звука постоянно и монотонно жужжащей вытяжки и начал биться об стены и писать на белых больничных стенах кровью сотонинские символы.
Кроме вытяжки этот белый пол из дешёвой больничной плитки, вечно мокрая душевая такого же больничного вида.
Поидее не хватает только оббитых тюфяками стен, чтоб это был хоррор, а не комедия.
И стиль опять изменился на тревожный и липкий эрос предвоенного Берлина годов тридцатых.
Но тут....Себастьяна начали искать женщины....
Я им объяснила, что я не Себастьян, а он того, тютю, в неизвестном направлении и я не его дама.
Женщины смотрят подозрительно.
Веду их к табличке, где совершенно законно вставлено мое имя и оно не Себастьян..
Далее можно фантазировать до бесконечности в духе " индийского ноктюрна" , только ноктюрн будет французский.
Или в духе "Ребекки", там тоже героиня так за весь фильм ни разу не появилась, зато все вокруг расхлёбывали следы ее пребывания на земле..
Короче, СебастьЯнь.
Ждём....
И, вот, что странно, именно здесь у меня возникло вдруг неодолимое желание пойти учиться стрельбе из лука.
И тут он, святой Себастьян утыканный стрелами и истекающий праведной кровью.
Прекрасный чистый юноша или развратник, каких свет не видал со времён Талейрана - Перигора.
Он тут тоже, кстати, недалеко жил в своем Валансе.
Надо признать, что замок в Валансе получше моей троглодитовой пещеры.
Но там не было Себастьяна, точно не было.


Рецензии
Иоганн Себастьян - известный блоггер мужского движения))

Шурыгин Олег   24.11.2022 23:43     Заявить о нарушении
))))пока затишье)))

Хома Даймонд Эсквайр   26.11.2022 01:37   Заявить о нарушении