Говорят люди после попадают в Рай

Говорят, люди "после" попадают в Рай,
Но так больно принимать это "после",
Держать фотографию в руках,
И вспоминать давно забытую осень.

Седина растворялась в лучах солнца,
Блики ловила в зеркалах,
Ты говорила "Ничто не вечно"
Но это ведь совсем не так,

Родные живут в наших сердцах,
Пока историю трепетно храним,
Любимы, ласковы, нежны,
В воспоминаниях своих.

Я буду помнить абсолютно все,
Голос, смех и седину,
Чай на плите стоит,
И я снова прокручу:

"Будь счастлива, учись, люби.
Ты не заметишь, как пробегут года,
И вот сидите с дедушкой одни,
Вспоминая молодость с утра.

Он подошёл ко мне на танцах,
Самый красивый на селе,
А мне всего 17,
И так радостно в душе.

Затем глаза закрыла,
Не успев что-то понять,
Держу на руках младенца,
Теперь я уже мать.

Наш дом детей был полон,
Хозяйство выручало все года,
И сколько себя помню,
Любила всех одинаково всегда.

Прошло уже лет 30,
Говорят я бабушка теперь,
А мне так не привычно,
Я вроде с танцев шла в апрель.

Ещё немного я моргнула,
Уже правнука везут,
Послушай меня внучка,
Живи как вздумается вдруг...

"Будь счастлива, учись, люби.
Ты не заметишь, как пробегут года,
И вот сидите с дедушкой одни,
Вспоминая молодость с утра.


Рецензии