Вёрстка календаря

Я вчера не успевала уже сделать одну работу, и подумала, что возьму файлы с собой. Лучше уеду пораньше с работы, а дома доделаю вёрстку календаря.

И вот, теперь сижу и делаю вёрстку календарных сеток карманного календарика. (Заказчик наш БЦ, в котором находится и наша типография), а точнее переверстываю прошлогодние блоки на новые - 2023 год.

У меня есть скачанная сетка, и я её здесь в файле "перезаливаю", предварительно подготовив в таблице каждый месяц (задаю нужное мне форматирование, шрифт (Helios Regular) и размер - 8 pt, цвет), а потом меняю каждый месяц. Половину уже я сделала, продолжу верстать дальше, на обороте на 2 странице располагаются месяцы с июля по декабрь.

Вот - создаём такую полезность!


Рецензии
Гутенберг-Федорова..))7+

Петр Кондратьев   19.11.2022 21:08     Заявить о нарушении
Ага))
Спасибо:)
Всё, сверстала файлик, в понедельник после подтверждения клиентом пойдёт в печать)

Анна Мельниченко 2   19.11.2022 22:47   Заявить о нарушении