Поговорим о прессе?.. Навязчивая Реклама

Сегодняшняя реклама буквально кулаком стучит по нашей голове. А что касается самой себя, она давно уже АНТИРЕКЛАМА!
Ежедневно навязчивая реклама вламывается к нам в дом, буквально, через любую щель!
Телефон, Интернет и прочее...
Нахальными голосами начинает с представления себя по телефону , а заканчивает очередным хламом, который пытаются навязать вам. а иногда и грубым оскорблением.Малограмотные юноши, как роботы повторяют навязанный текст...И мы терпеливо относимся к этому насилию.
И защитить от него нас никто не собирается... А если попытаться самим " и найти концы" и покончить хотя бы с агрессивной рекламой?
 Напомню мудрое замечание К. Пруткова:
" Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы. А потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
 Коснусь того, что " входит в круг моих понятий". Газеты и журналы, передачи радио и  ТВ, которые еще не успел вытеснить Интернет. Их реклама и спрос. Надеюсь, что к этой теме подключаться те, кому небезразличны наши СМИ.Надо еще учесть, что много газет и журналов, издававшихся в СССР, " умерли", потеряв государственное финансирование.Оставшиеся выживают с трудом, имея мизерные тиражи.. Возникают, как "грибы- поганки" издания типа журнальчика "ФЛИРТ", который буквально  насильно "впаривают" мужчинам, преимущественно, солидным, прямо у выхода из метро смуглые мигранты. "Флирт" даёт схему метро, но с адресочками и телефонами  предлагающих себя "ЖРИЦ","Путан"и других  особей "легкого поведения"... Интересно, как Росздравнадзор" и "Потребнадзор" относятся к подобным изданиям?И кто финансирует эти издания?
Не дремлют и маги-гадалки-экстрасенсы...Порой кажется, что часть нашего общества опустилась до средневековья. Всё допустимо-цензуры нет!
Надеюсь, что вы поделитесь своим опытом чтения журналов и газет, где обсуждаются острые темы современности, такие, как дружба народов, семейные ценности, что в нашей власти и чем всё это кончится?
Подделок много, настоящая ПРАВДА-одна! И на "ПРОЗА.ру" её предостаточно! И главное то, что она преподносится ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА. А лица иных пропагандистов на
ТВ и РАДИО , а также в других СМИ оставляет желать лучшего, в том числе и освещение СВО.Интересно ВАШЕ МНЕНИЕ. Как говорится,в любом свинстве при желании можно найти кусочек ветчины.


Рецензии
Ну так... В странное время мы живём. Если брать телевидение, то там для персонажей главное - чтоб "показали". На радио - чтоб дали сказать. А про прессу... Есть, говорят, такая птица... Глухарь называется. Так вот... Мне кажется, что мы живём в эпоху глухарей. (Есть устоявшееся мнение, что глухарь в особенный период своей жизни так увлечён собственным пением, что ни на что не обращает внимания) Вот и теперь... Все говорят, но никто не хочет слушать. Все пишут, но никто не читает... Вокруг сплошные "глухари", которые наполняют мир своими "мнениями", не заботясь о том, чтобы эти "мнения" были услышаны (прочитаны). Количество слушающих (читающих) постоянно снижается, а говорящих (пишущих) пропорционально растёт. Не интересоваться ничем, кроме себя, не уважать ничьего мнения, кроме своего собственного - вот он... "тренд" наших дней. И как с этим бороться... непонятно. Видимо, многочисленные ток-шоу на телевидении и радио переформатируют мозги всему обществу. Там перебивая друг-дружку скороговоркой излагают что у кого на душе. А мы смотрим на них, и тоже "подтягиваемся".

Владимир Сергеев 7   20.11.2022 09:44     Заявить о нарушении
"Вокруг сплошные "глухари" Это вы так думаете. реклама очень дорого стоит. И если бы она не давала эффекта, деньги на неё не тратили бы.
Она позволяет выжить в жестокой конкурентной борьбе.
В последние годы - интернет магазины, которые занимаются доставкой заказов.
А агрегаторы такси, они разорили индивидуалов.
война идёт и побеждают те, кто могут снизить цену, обеспечить сервис.
А если не смог вписаться в рынок, иди подметай улицу.
А мы потребители, должны разбираться в том, что рекламируют и головой думать.
Для этого нас в школе учат.
Или нет?

Владимир Иноземцев   20.11.2022 13:31   Заявить о нарушении