Прости меня

          
Нам в отношеньях лёгкий флирт назначен
По принципу – два умника сошлись…
Прости меня, не взявшую удачу,
Когда навстречу направляла жизнь.

Ведь так легко мне было притвориться,
Свои бразды правления отдать…
Ты мог в моём уделе воцариться –
Но я сдержала эту благодать.

Не будет другом тот, кто предназначен
Стать для тебя возлюбленным твоим…
Но я опять вцепилась в неудачу –
Не понимаем часто, что творим.

Я не люблю, когда со мною шутишь –
Всерьёз воспринимаю я тебя.
А ты опять в общенье воду мутишь,
Как друга, не как женщину, любя.

Каким тебя увлечь водоворотом?
От напряженья разорвётся нерв…
Неужто стать любимой для кого-то,
А для тебя – очередной из стерв?

От слабости заплакать, чтоб увидел,
И голос к равнодушью возвышать!
Чтоб друга ты во мне возненавидел,
А женщину отважился принять!

Кому-то – лёгкий флирт, а мне – обуза,
Ведь я с тобой серьёзного хочу!
Достойного и умного союза…
И если надо – «дурочку» включу!..

            


Рецензии