Странная любовь

   …Это была странная любовь.
   Тогда я и не знала, что это любовь. Да, в 6-м классе мне нравился один мальчик из 6-Б, но мы с девчонками так и говорили: «Нравится» - думали, что любовь, это про взрослых.

   … Мне 17 лет. Я и не думала на него заглядываться, ведь взрослые подружки  учили: «Мужчина должен быть старше. Девушке неприлично самой проявлять инициативу. Женщины любят высоких, красивых брюнетов…»
   Да, он был высокий, но блондин, и моложе меня на целый год! А также не был накачанным красавчиком, и не проявлял никакой инициативы. Правда, он всегда появлялся там, где была я, и его взгляд тревожил меня, моё неопытное сердечко сильно колотилось. И я сделала ужасную вещь! Я сама к нему подошла! Молча. Вот так мы и стали встречаться – молча, я почти не слышала его голоса. Он никогда не назначал мне свидание, и я не знала, когда мы снова пойдём с ним гулять. Мы почти не разговаривали, но целовались до утра. И он почему-то никогда не называл меня по имени, но моя голова реально кружилась от его прикосновений.
   А потом произошла маленькая размолвка, которая превратилась в расставание на всю жизнь.
   … Прошло 30 лет.
   Я взяла трубку. Тихий мужской голос произнёс: «Позовите Таню». «Какую Таню? - удивилась я – может, Татьяну Ивановну?» На другом конце провода замешкались, и я позвала нашу сотрудницу Татьяну Ивановну. Она несколько раз сказала в трубку: «Нет. Нет, - и озадаченно положила её на рычаг». С этого времени я заметила, что имя Таня стало часто звучать возле меня: то по телефону, то на улице высокий мужчина кого-то тихо окликал этим именем, то такой же мужчина появлялся на нашей кафедре и быстро пробегал мимо моего стола. И отчего-то моё сердце тревожно щемило. А однажды в подъезде моего дома навстречу мне из темноты вышел высокий амбал, я бросилась по лестнице к своей квартире и услышала: «Таня!» Я понимала, что не сошла с ума, но возле меня происходит что-то странное.
   Потом я долго болела, не работала, сидела дома, и мне захотелось  узнать о судьбе того, кого я никогда не забывала, кого до сих пор любила, и который не любил меня. Теперь-то я знала, что такое любовь. Любовь – когда ты купаешься в счастье, когда пьёшь живительное счастье, дышишь им, когда весь огромный мир – это только вы, и никого кроме вас двоих не существует. Любовь – когда ты без него не можешь жить, как будто от тебя отрезали половину, и ты всю жизнь медленно истекаешь кровью. И я нашла его по Интернету! Это было потрясение! Это был тот самый высокий мужчина, который искал Таню!! Но почему Таню, я ведь не Таня!
   И тут я вспомнила всё до мелочей.
   … Я думала, что мы легко помиримся, но он почему-то не сделал ни одного шага навстречу! Не любит и не любил… Тогда зачем мучает меня своим взглядом? Я медленно умирала и не замечала, что происходит вокруг меня. Какой-то парень кидал камешки в моё окно и тихо звал: «Таня!» Кто-то приходил в общежитие и просил позвать из нашей комнаты Таню, а у нас такой не было. Кто-то мне вслед кричал: «Таня!», а я не Таня, и мне кроме него никто не нужен!
   … Как молния сверкнуло прозрение! Однажды, малознакомый человек назвал меня Таней, а я промолчала, и мой малыш решил, что я – Таня. Он целый месяц целовался со мной до одурения и не знал, как меня зовут! Он звал меня, он искал меня, он любил меня!

     Какая странная любовь…


Рецензии
Ах, любовь...понравилось...Творческого вдохновенья вам.

Юрий Шевченко 3   20.07.2023 16:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.