Ты во сне мне слова говорила

ТЫ ВО СНЕ МНЕ СЛОВА ГОВОРИЛА


Ты во сне мне слова говорила,
а глаза твои — мимо меня.
Ты во мне словно дверь отворила,
за которой ни ночи, ни дня.

За которой… но что-то копилось
и звало, увлекая тебя.
Ты сказала мне: — Я заблудилась.
Дай мне выйти одной — без тебя.

Я словам твоим страшным поверю,
дверь во сне за тобою запру.
Ты запо(м|л)ни меня, как потерю,
и забудь эту дверь поутру.


Рецензии
куда мы без страстей и выяснений
это не конец
там, где есть накал - либо перегорит, либо еще будет вспыхивать и вспыхивать
*

Ты сказала мне: — Я заблудилась.
Дай мне выйти одной — без тебя.(с)

вряд ли кто-то сможет помочь, оставив и дав возможность выбираться одной
если считает, что кто-то мешает ей выбраться, то она сама в паутине собственной лжи или ложных представлений о себе, о своих чувствах
*
а так - стих прекрасен, загадочен, выразителен
чудная поэзия
игра огня свечи, но не костра

Исабэль   11.12.2022 02:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Исабэль, за "чудну́ю поэзию". Конечно, не костра.
Как я могу быть инквизитором? Только визионером.

Песок Въ Саду Камней   11.12.2022 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.