Пофиг!

Ты сказал: не пиши,не люби, позабудь
Про тебя и твой ник,и твой профиль.
Ты сказал,что как сон всё развеется пусть.
Говори всё,что хочешь – мне пофиг.

Ты сказал,что жалеешь,что влез не туда
И устал от таких заморочек.
Ну раз влез – перед фактом поставлю тебя:
Я без башни! Я с Дона! Мне пофиг!

Упрекаешь меня,что люблю не того,
Осуждаешь за слёзы и чмоки.
И на все мои чувства ты выставил блок.
Да защита твоя мне вся пофиг!

Ты не рад быть звездой моей,счастьем моим,
Удержать моё сердце не хочешь...
Я люблю тебя даже тебе вопреки!
Запрещай сколько хочешь - мне пофиг!


Рецензии
Отличный стих! Пофигизм спасет мир! Стих откликнулся во мне. С Благодарностью и Уважением!

Евгения Черная   15.02.2023 10:43     Заявить о нарушении
Рада за Вас!) Спасибо! Пофигизм - синоним твёрдости намерений!) При их чистоте и правильном векторе, может и впрямь он спасёт.)

Любовь Мельникова   16.02.2023 09:56   Заявить о нарушении