Горькое и сладкое

Недавно заметила, что вкус жизни делится для меня сугубо на горькое и сладкое, и случилось - это видимо в контраст предложенного, почему-то рядом оказалась целая неоткрытая еще банка меда, и такой ненужной она мне в тот момент показалась, что захотелось немедленно подарить ее кому-то близкому и дорогому, и неожиданно для себя осознала, что таковых уже не имею и даже вдали таких не осталось, и от ощущения в руках бесполезного стало настолько горько, что чуть было не отправила всю эту сладость в мусорное ведро, и только очевидная глупость содеянного остановила от этого бессмысленного шага, но с тех пор делится жизнь для меня на горькое  и сладкое: видеть тебя мне горько, ты так далек, что ни коснуться, ни слово молвить не могу - мы чужие настолько, что с чужими ближе себя чувствуешь, а вот слышать тебя наоборот - сладко, какую бы ты не нес околесицу, потому что дурачок, что с тебя взять, тебе всё можно и ничего нельзя, как пришел в мою жизнь дурачком, так и уйдешь, за то и люблю, и горько с тобой и сладко.., никому не пожелаешь, а за себя радуюсь, что ты случился в моей жизни, случился сладко-горькой минутой, а мне хватит на всю жизнь…Общаться с чужими людьми, неожиданно ставшими близкими - сладко, пусть мгновение, пусть и знаешь, что продолжения общения не будет - всё равно сладко, отмечать для себя, что не встретишься более с кем-то, кто стал тебе дорог и близок - горько, почти до обморока горько…Знать, что к ближайшему празднику и вообще никогда не будет подарков - горько, горько от приближения всех праздников на свете; самой делать подарки по любому малейшему поводу - сладко; входить во что-то прекрасное - сладко, ощущать в себе необходимость заканчивать подобное путешествие в страхе от надвигающейся в себе усталости - горько; сидеть за стихами-рассказками - сладко, увидеть их опубликованными в сети - горько, оттого стараюсь не читать всё написанное; влюбляться - сладко, но выше головы не прыгнешь - и судьбу не изменить и оттого - горько, разве можно от кого-то ждать взаимности - глупость; любовь возникает одновременно, с первого взгляда взаимно, потому что опять-таки - судьба…И вообще, жить - сладко; ощущать, что жизнь проходит без моего участия - горько, ну обошлись без меня - горько, но вот осознание того, как много потеряли они без меня - опять сладко…и так по кругу, так снег подает, дождь-снег - сладко, а что под ногами потом - горько, идти тяжело, И так во всем и всегда и боюсь долго еще…


Рецензии
На одном дыхании! Водоворот эмоций...

Олег Гуменюк   19.11.2022 23:09     Заявить о нарушении
Благодарю!

Лилия Биндина -2   19.11.2022 23:10   Заявить о нарушении