Несчастный случай на рыбалке... часть2

Часть 2

На следующий день, ко мне в гости приехал мой друг Андрей, с которыми мы заранее договорились об этой встрече.

Раньше, особого контроля за отдыхающими не было и вполне можно было поселить к себе в комнату нелегального квартиранта и по-братски поделиться с ним куском хлеба.

Мы быстро собрались и зашагали на лодочную станцию.

Без проблем взяв лодку напрокат, осторожно, стараясь не шуметь, медленно поплыли вдоль берега, то и дело закидывая наши магазинные блесны вдоль зарослей прибрежной травы.

Снасти у нас были без всяких изысков – простые невские катушки на которые было намотано метров 30 лески диаметром 0,3 мм и железные телескопические удилища с проводными кольцами.

В тот день щука клевала очень хорошо. У неё был настоящий жор!

То и дело раздавался энергичный всплеск и щука выпрыгнув из воды с жадностью хватала блесну, которая двигалась в слое воды повинуясь нам.

В силу нашей неопытности и отсутствия подсачника, много зубастых хищниц избежали своей печальной участи и благополучно ускользнули от нас.

Но все же к обеду, у нас лодке, безнадежно били хвостами три небольших щучки весом грамм по 700 каждая.

Довольные от удачной рыбалки мы решили прерваться и сходить домой пообедать, а потом продолжить начатое.

Андрей не спеша греб веслами, лодка двигалась к лодочной станции, а я энергично размахивал спиннингом, то и дело, посылая, блесну в направлении всплесков рыбы, то там, то тут появляющихся на речной глади.

И вдруг!

После очередного моего броска, тормоз катушки пронзительно затрещал, удилище изогнулось дугой, грозя переломится!

«Зацеп!»-закричал я и Андрей резко стал тормозить лодку веслами, а я ослабил тормоз катушки, чтобы не оборвать леску.

Лодка остановилась и я попытался накрутить леску на катушку, но как ни пытался, ничего у меня не получалось!

«Наверное корягу зацепил» - подумал я.

В отчаянии, протянул спиннинг Андрею и сказал: «На, попробуй ты, а то мне свою блесну отрывать жалко!»

Андрей взял спиннинг и начал пытаться накрутить леску на барабан катушки.

«Саня, у меня получается!»-закричал Андрей и я увидел, как леска медленно стала поддаваться его неимоверным усилиям.

«Сейчас корягу подтащим и отцепим твою блесну!» - проговорил Андрей.

Я обрадовался и стал с удовольствием наблюдать за действиями Андрея.

Андрей с трудом подтянул, натянутую как струна, леску к лодке и стал осторожно поднимать корягу к поверхности воды.

Внезапно всё изменилось!

Вместо замшелой коряги у борта лодки показалась спина водяного зубастого монстра, который наводил ужас на подводных обитателей!

Ширина спины, матерой хищницы была не меньше 20 сантиметров, а длина намного больше 1 метра!

От такой неожиданной встречи, удилище выпало из рук Андрея, лицо его побелело, глаза испуганно смотрели на меня, а рука указывала на щуку!

Наконец он обрел дар речи и закричал мне: «Тащи сам такого зверя!»

Я тоже находился не в лучшем состоянии, и почувствовал, как волосы зашевелились на моей голове!

«Нет ты тащи, раз начал!» - прокричал я ему в ответ!

В это время, щука видимо пришла в себя и сильно взмахнув хвостом выпрыгнула из воды на 1 метр в высоту!

Из её раскрытой пасти вылетела моя блесна и жалобно звякнув упала на дно лодки, а щука, всей своей немалой массой, плюхнулась в воду, обдав нас водопадом брызг!

Наступила немая сцена. С минуту мы обречённо молчали.

А затем начали ругаться и обвинять во всех смертных грехах друг друга.

Но поезд уже ушёл…

Больше никогда в моей жизни мне не попадался такой огромный щучий экземпляр!

А у вас случались такие или похожие казусы?


Рецензии