Смешные фразы, услышанные недавно

 1. Ты где ? - Я здесь, среди мирового хаоса.
 
 2. Об одном политическом деятеле - "Барбудос хренов". 

 3. Вопрос ученику на уроке истории :"Ты кто, Иванов? -
    - Я буржуазия".

 4. Добрый вечер. Я диспетчер.

 5. К запоздавшему гостю: "Куда ты денешься, когда разденешься!"

 6. Население делится на дачников и неудачников.

 7. "Не унывай!" - хрюкнула свинья, укладываясь в лужу.

 8. Опытный мужчина делит женщин на:"Бывают женщины -деликатес, а
    бывают - лапша Доширак"

 9. Работа и пеленки сошлись на "удаленке".

10. Есть обычай на Руси, на ночь слушать Дебюсси.

11. Чувство юмора очень сексуально.

12. Со своим санитарно-техническими мыслями  он рассуждал
    так: " Всё смоется, как  дерьмо в унитазе".

13. После клубники пьют шампанское и  идут за любовью, а
    не стрелять на передовую....

14. Господа, выбирающие между демократией и севрюжкой с
    хреном...

15. Дядя Сэм, мутящий по привычке "войнушку в чужой пивнушке"

16. Осчастливьте отказом...

17. Впадать в ничтожество.

18. С присущей юности дурью.

19. Дом, построенный крупно щелевым методом, пропускает не только
    холод, но и звуки, по утрам слышу сосед напевает один и тот же
    романс "Когда я зол, а зол всегда я...!"

20. Имел "лицо любознательного дебила " - Ю.Поляков

21. Лететь вперёд своего визга...

22. Спрятаться за веник...

23. Мужик -гулёна жил по принципу : Если дают, то почему бы и не взять!

24. Кот смолоду звался Пушок, а в старости - Колтунидзе

25. Отпихивая на ходу тараканов, он шел спотыкаясь....

26. Ничтожество и дебилизм в одном лице.

27. В брачном агентстве играла одна и та же музыка :
    "Течёт ручей, бежит ручей, и я ничья, и ты ничей...
    что явно подстегивало брачующихся...

28. У стариков два несчастья - бессонница и безделье,
    которые они не могут преодолеть, и всё от лени.
    Бессонница - отказ от вечерней прогулки, а безделье-
    от лени.


 

         ( на сегодня всё !!!)

 
.


Рецензии
Спасибо большое за поднятие настроения!
7 цитата мне сейчас прям в точку))) спасибо большое! Желаю вам всего доброго и вдохновения

Евгения Черная   19.11.2022 23:25     Заявить о нарушении