Постыдное занятье

           Но я не могу «подворовывать». Даже в голод я не могла ничего
           украсть: не у другого, — помилуй бог! — а просто оставленного,
           брошенного не могла взять чужого. Ни книги, ни хлеба…
           И взгляд тоже не могу украсть… Мне нянька в детстве говорила:
           чужое брать нельзя, ручки отсохнут.
           Я всегда боялась, что у меня отсохнут ручки.
                #ФаинаРаневская

*
Я не могу украсть твой взгляд.
когда с тобою рядом внуки.
Пускай мне "дура"- говорят,
тобой проверенные .уки

Презреньем выльются нам страсти.
Пара немых влюблённых глаз
Мы не спасёмся от напасти,
Угробит Купидон тут нас.

Грех обижать венечную невесту,
с которой шёл ты столько лет.
Как не крути, мне нет там места,
а наши чувства - просто бред.

Чужое красть - постыдное занятье,
Честнее - смерть, чем плавиться в аду.
Исчезну я любови нашей ради,.
а позже, среди звёзд, тебя найду.

        19.11.2022год


 


Рецензии
Добрый день, Елена!
Может быть стоило бы ещё упомянуть про кражу строк стихотворных.
Только что прочитал, что Евтушенко опубликовал под своим именем стих "Бабий яр"
Это был прорыв и храбрость. Настоящий автор не имел шансов пробить стену.
Евтушенко тоже не просто прошёл. Но затем получил мировую известность.
Его перевели на 72 языка.
Это грех, но новый автор спас поэму!
Вам желаю добра и здоровья вам и вашим близким!
С уважением

Николай Игнатущенко   26.11.2022 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо.

И ВАМ, Николай сего наилучшего и доброго.

С уважением,

Леонова Еленушка   27.11.2022 11:49   Заявить о нарушении