Письмо 1136 19 11 22. Добро пожаловать в террариум

Письмо 1136. 19 11 22. Добро пожаловать в террариум.

Итак… 18 ноября 2022 года… 19 -41 по мск вр… 39 лет назад именно в это самое время я уже находилась в 4м роддоме города Тюмени по поводу рождения моего первенца…Хотя, справедливости ради скажу, что в октябре 1982 года у меня случился выкидыш… и по факту у меня должна была родиться двойня… но сохранить беременность и жизнь двойняшек мне не удалось… Царствие Небесное моим нерожденным малышам…

Ночь с 18 11 1983 на 19 11 1983 года стала самой ужасной ночью в моей жизни… самое ужасное время…именно в эту ночь проходил процесс рождения демонической сущности… и появление младенца мужеского пола в 09-10 утра 19го ноября можно считать портальной датой вхождения в планетарную жизнь демонической сущности… души, предрасположенной к развитию в отрицательной, демонической системе координат…

Вот не плохо, не хорошо… так есть… и вообще, все дети, которые рождаются в великих муках их матерей, это демоны по сути своей…

Демоны приносят страдание всем и всегда… и приход демонических сущностей в воплощение сопровождается невыносимым страданием и болью…

 Ангельские души приходят к мамочкам в легких родах…  Я всегда удивлялась, как все здесь на планете перемешано… ангельские мамы рожают демонических детей…и наоборот… моя мама тоже демон по природе и по сути… ей уже 86 лет, но она ни на секунду не дает нам всем расслабиться, придумывая все новые и новые «коленца»… Недавно она упала, расшибла себе голову, но продолжает мучить нас всех своим присутствием на этой планете…

Я знаю, о чем я говорю…поймут немногие…

Я нахожусь в Звенигороде, только что посетила службу в местном православном храме… открылись некоторые секреты моей дальнейшей жизнедеятельности… Я точно знаю, что именно сегодня начинается Новая Глава в моей жизни… насколько длинная, мне не сказали… Но, думаю, лет 10 у меня еще есть… хотя, кто его знает… Именно сейчас сложно что-то сказать… Война… война против всего русского народа и православия… Она поражает сознание своей абсолютной абсурдностью… просто нашествие инопланетян на планету Земля… тенденция к уничтожению всего миропорядка… и если настанет жизнь по  западному образцу с трансгендерами и смешением полов, то, по моему разумению, на планете будет делать нечего… это содом… если запад победит… это деградация… сейчас идет борьба между традиционными ценностями, божественным мироустройством и силами тьмы… борьба за планету… по идее…

Именно в это время  ( 20-24 по мск вр. И 22-24 по тюменскому) 39 лет назад я , преодолевая свою природную стыдливость отдалась в руки акушерок для участия в процессе извлечения из моего тела аватарного проводника для пришествия в мир земной демонической души из низших миров…Моего сына…
 У моей ведьмической земной матери родилась божественная сущность ( я) , а у меня – демоническая… как все перепутано здесь… как такое вообще происходит? Для соблюдения баланса света и тьмы?

В общем… ночь с 18 на 19 ноября 1983 года стала для меня самым страшным днем, проведенным на планете… Это ночь рождения моего демонического сына… я рада, что точки над И расставлены и констатация этого факта объясняет все катаклизмы, которые происходили в нашей семье в период вскармливания демонического семени… муж относится к категории «серых»…

«Добро пожаловать в «террариум» единомышленников»!
19 11 22, Звен.


Рецензии