Урок наполнения себя. Из книги Крутая Вероника

УРОК НАПОЛНЕНИЯ СЕБЯ.  Из книги "КРУТАЯ ВЕРОНИКА"

Что нового? Что нового?
Всё новое! Каждый день новый. Погода, дорога, прохожие, взгляды, ситуации.

Хватит держаться за прошлое. Оно прошло. Опыт остался. Его и цени.
А ещё лучше учись ценить себя!
Ты и есть та прелесть, которая требует твоего внимания.

Сегодня Вероника решилась. Пора. Пришло время открыть память своей души. Открыть то, что в ней заложено Высшими Силами и свой опыт передать.
Что же предстоит сделать, спросите Вы?
Всё очень просто. Нужно открыть - открываем.

Вероника пошла вглубь себя и произнесла: я открываю память своей души. Я так решила. Я есть источник всего. Всё есть во мне. Я с благодарностью принимаю себя, свои таланты и сейчас я решила взять их и передать людям. Я беру и дарю свой опыт людям. Мы едины. Я иду к людям. Вот мой талант. Дарю.

Она вдруг увидела девушку. И имя её прочла. Это была Татьяна.
Татьяна, оказывается, пела. Она была певицей. Лицо у неё было покрыто какой-то юношеской сыпью, хотя по возрасту далеко не юна. Вероника приблизилась в ней, чтобы сказать о своих намереньях. Но Татьяна вдруг на мгновение исчезла. Тогда Вероника решила, что нужно её найти и очутилась в столовой одной из палат. Это место было похоже и на школу, и на больницу одновременно. Но здесь никого не лечили. В данный момент Вероника подошла к столу и захотела перекусить.

Перед ней появилось блюдо, а нём то ли картофель с цукатами, то ли необычная похлёбка киселя с разноцветными кубиками из сухофруктов. Вероника обернулась и вновь заметила Татьяну, но уже на сцене. Лицо у певицы изменилось. Она была не одна. Рядом с ней дуэтом пел мужчина. Лицо Татьяны напоминало теперь маску. Оно имело более здоровый вид. Девушка вновь пела.
Вероника произнесла, что у неё тоже дар к пению, но поёт она не всем известные песни, а собственного сочинения.

Татьяна не обращала внимания на Веронику. Была увлечена своим пением.
Тогда Вероника вновь пошла в столовую и взяла две тарелки для того, чтобы разложить еду: одну наполнить для себя, другую для Татьяны.

В этот момент пришли дети. Они сели за стол и самоуверенно стали ожидать, что их накормят.
Но Вероника насыпала для себя и Татьяны, а не для них. Завершив этот процесс, она накрыла тарелки салфетками. Дети не уходили. Они разговаривали и ждали, зная о том, что их всё равно накормят. Откуда такая уверенность?

Вероника посмотрела по сторонам. Татьяны она больше не видела. Что делать?
Дети смотрели на тарелки и ждали, продолжая разговор.
Тогда Вероника открыла одну и другую тарелку. Дети увидели еду. Они обрадовались и стали есть.

Сколько раз Вероника видела, как она кормит детей! Кто эти дети, чьи они, откуда и почему они всегда ждут еду?
Столько вопросов.
Если она здесь, значит её помощь важна. Дети довольны, сыты.
Что даёте, то и получаете. Кормить равно получать. Корм, пища, энергия. Вот ответы на все вопросы.
Внутри всё есть. Вероника открыв свой источник, могла делиться, отдавать.
Отдавая, ты получаешь. Мы привыкли к потребительству: дай, мне надо, я хочу, моё.
А приобретаем, когда сами отдаём. Кормить, да ещё детей - это прекрасно. Дети - наше будущее. Кормить будущее - это вкладывать в него.

Еда - это энергия. Кормить детей  - наполнять своё будущее энергией. Вот для чего всё это. А будущее это развитие. Это эволюция души. Вероника осталась довольна, что выполнила этот урок.

Мир так устроен, что ничего не повторяется, всё видоизменяется.
Главное делай то, что доставляет тебе удовольствие и тогда откроешь новую страницу в своей жизни. Сдвинь себя с места и отправляйся в путешествие под названием "ЖИЗНЬ".


Рецензии