Киска! - в широком смысле

http://proza.ru/2022/11/20/1807

В моем окружении «собачниц» выделяется одна девочка Ксюша. Дома у нее три собаки и две кошки. Ксюша от сверстников выделяется своей одеждой и макияжем. Такая милая киска. На голове обруч с кошачьими ушками. Может и на лице нарисовать усы и носик кошки. Наклеивает накладные длинные ресницы красит губы яркой помадой.

Здоровается со мной вся в образе и ласково так «мяу, мяу».
 
-Ксюша, кошки, пантеры, леопарды – такой образ актуален на Хэллоуин 2020, сейчас уже в моде другой прикид.

-А мне нравится этот, да и моим друзьям тоже.

-А,как родители реагируют на все это?

-Довольно спокойно. Лишь бы я училась на отлично. Я ведь в школу так не хожу.

Желание самовыражаться — нередкое явление в подростковом возрасте. Но родители, учителя, бабушки с дедушками все равно беспокоятся: многим новый имидж детей кажется пугающим, вызывающим, слишком взрослым.
То, что родные Ксюши относятся спокойно к вызывающему образу дочери, может и правильно, психологи рассудят.

Ксюша просто хочет, чтобы ее заметили, обратили на нее внимание, «выбрали», ей всего 13 лет.

Доверительное общение, любовь, искренний интерес к ребенку — залог успешного диалога и взаимопонимания.

Подростковый бунт, подростковое самовыражение – это нормальная стадия взросления, и запреты здесь совершенно точно не помогут.

При общении с Ксюшей я пытаюсь внушить ей , какая она красивая девочка.Темный цвет волос оттеняет светлую кожу. На лице выделяются миндалевидные глаза насыщенного зеленого цвета. Вьющиеся волосы, естественный румянец. Когда Ксюша смеется, ее глаза словно искрятся, а во время грусти взгляд становится томным и более глубоким.

Мне хочется убедить ее, что  она не должна комплексовать из-за внешности. Яркие, творческие макияжи лучше оставить для вечеринок с подругами, для фото и видео.

Ксюша поделилась со мной, что ее не любят в классе за то, что она отличница.

-Ксюша, так это элементарная зависть. Ты можешь шевелить мозгами, а они нет. Не обращай внимания и будь привлекательной и общительной.
Иногда отличники зануды и скучные, а ты совсем другая. Оставайся такой, какая есть.

Ксюша пообещала мне, что будет ходить в театральную студию, чем очень обрадовала меня. 


Рецензии
Подростки хотят иметь собственное мнение о своем имидже, что тут поделаешь, но, главное, не переборщить с этим... конечно, каждый ребенок индивидуум, для него не существует авторитетов, может это и хорошо, я думаю, с возрастом все пройдет.
Хорошая девочка Ксюша - отличница! Всего ей хорошего!

Ольга Боровикова 2   31.08.2023 14:09     Заявить о нарушении
Информационное пространство переполнено имиджами, которые давно живут собственной жизнью…

Наталья Скорнякова   31.08.2023 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.