Любовь и музыка. И речи

   ЛЮБОВЬ И МУЗЫКА... И РЕЧИ
Мне хочется, чтоб где-то на земле,
В далёком, неизвестном ныне мире
Все были счАстливы. При свЕте ли, во мгле…
На улице, иль в собственной квартире…

Мне хочется, чтоб музыка была,
Не мАрши и не Бах. Пусть будет лИра…
И, чтоб, она в душе рекой текла,
Чтоб прибавляла в сердце нашем мира!

В людское приоткрытое окно
Чтоб  чудо-звУки только прорывАлись…
И было б всем от этого тепло,
И встречный, чтобы, с встрЕчным обнимались!

Чтоб рЕчи были – нет, не про войну!
Чтоб говорили все о новостЯх  хороших…
Чтоб жили правдой. А винОвный-взял вину,
И, чтоб, несчастный – не был всЕми брошен!

Мне хочется, чтоб дружба побеждала,
Про рАспри и ненастья - всем забыть!
Чтобы любовь всё так же побеждала,
И хочется мне тоже в этом жить!

Ну, кто со мной туда пойти желает!?
Кто, так же как и я, там хочет жить?
Всех я зову! Уже машину подгоняю…
Уже пора! И надо нам спешить!..


Рецензии