Новая версия сказки Красная шапочка и серый волк

Голодный и холодный, как туман
Шел волк  матерый – сказочный гурман.
Надулся он на красные флажки.
Глядь, на снегу следы – никак шажки!

Он увязался за следами – снег не врет.
Шел боком, прямо, задом наперед
Пока вдали не увидал ее,
По ком все годы эти слезы льет.

Шла между ёлок по дорожке, не спеша.
«Ну чем,- волк думал,- мне не хороша?
Ну чем не пара мне и чем не стать?
Шубейка славная – вполне моей под стать.

Румяны щечки, алы губки, нос…
До моего, пожалуй, не дорос.
Пока охотник не накликал бед,
Так уписал бы с перцем на обед!»

Догнал девчонку, крикнул бодро: «Стой!
Ах, извините, я вас спутал с той,
С той, что все ходит к бабке с кузовком».
Волк поприветствовал девчоночку кивком.

Та шапочку прекрасную сняла
И волка в затруднение ввела.
Красой ее волчара был сражен
И запахом в корзинке поражен.

- Мы с вами не знакомы, мадмазель?
- Как будто не знакомы.
- Неужель?
Действительно, вас вижу в первый раз.
Поверите – отвесть не в силах глаз!

Ах, кость мне в глотку, боже, что со мной?!
Любуюсь здесь серебряной луной.
Меня не бойтесь, нет здесь ни души.
- Ах, сударь, как же вы не хороши!

- Да чем же, черт возьми, я не хорош?
- Во всем лесу красивей нету рож!-
Волчара вскинул мордой, дернул бровь.
- У вас под носом спекшаяся кровь.

- Ну-ну, скажи чего-нибудь про уши.
- Они вдвойне страшней боксерской груши!
- А чем тебе не нравятся глаза?
- Они красны, в них видится гроза!

- Ну хоть про зубы помолчи, девчонка!
Не то узнаешь, красная шапчонка!
Не правда ли, прекрасная улыбка?
Ну не урод же я, скажи мне, рыбка!

- Ты, волк, прекрасен, кто возьмется спорить.
- Так в чем же дело? На до бы ускорить!
Помолвку празднуем, давай сюда пирог!
Щас протрублю на лес в бараний рог!

- Вы, сударь, слишком гоните коней.
Я иду к бабушке, я думаю о ней.
И мой пирог не для тебя, для них –
Там ждут меня бабуля и жених!

- При чем же, не пойму, родные тут,
Когда в желудке колики растут?
На что твоя мне бабка – чан ей в пасть,
Ведь я могу здесь с голоду пропасть!

- Прием ваш, сударь, низок и не нов
И мне по сердцу Петя Иванов!
- Я понял, ты даешь мне поворот?!
Виной всему мой ненасытный рот.

На голове растет, однако, рог.
Оставь мне хоть не сердце, хоть пирог!
Проснулся волк от бурных, сладких снов –
С ружьем в лесу был Петя Иванов.

Тогда поднял волчище дикий вой:
- Ах, не бросай меня, я все-таки живой!
И от любви к тебе давно уж сам не свой!
Во век питаться буду лишь травой!

Скажи, что ты моя, а я бишь твой!
Ты покачала странно головой.
Ты прошуршала высохшей листвой.
Я ухожу, вон Петя твой кривой ой-ой-ой!
1998г. 


Рецензии