125 день Дрянной город Бодрум

125 день Дрянной город Бодрум.
2022.07.02 Суббота.
 
     "Менестрель" на якорной в безымянной бухте возле Паламу Бюкю.
     Утром Игорь нарек ее Бухтой Розового Пляжа, в честь пляжика с прекрасными розовыми камушками, куда он вывез Умку покакать.
     В целом вечерние наблюдения подтвердились: тут реально красиво.
     Стартовали пораньше, пока сильно не раздуло.
     До маяка Книдос шли на бакштаге. Заглянули в бухту у маяка, показал Диме местечко. Тут античный город, в смысле руины, амфитеатр и колонны.
     Пока крутились меж кардебалета яхт, заметил такую же, как моя, "Гармошку", сфоткал купальную площадку, как она была в заводском исполнении. Свою я "колхозил", родная утеряна. Ок, у них красивше, но моя просторней и функциональней.
    После маяка пошли в бейд. Очень скоро раздуло, сперва до 20 узлов, а там и до 30. Постепенно брали рифы.
    К Бодруму подходили на второй полке рифов как на гроте, так и на стакселе. Шли 7 узлов, не перебарщивая: не регата ж.
     Якорь бросили под Замком.
     Тут почти негде высаживаться на динги. Берег - сплошная стена ресторанов. У крайнего есть маленькая площадка, к ней и швартанули тузик. Сразу прибежал лысый турок: за швартовку ужин. Ну не охренел ли?!!
     Игорь настроен миролюбиво: "Дэн, давай тут покушаем, угощаю". Пока ходили в город снимать с карты наличку и оплачивать интернет, пояснял экипажу: Бодрум славится тупостью, жадностью и хитрожопостью жителей, он в Турции особнячком. В ресторане будет не просто дорого, но и надуть попытаются. Не поверили, а зря.
     В городе очень, очень много красивых девушек. Заезд, завоз, нерест. Ох и ах. По городу гуляют как по пляжу, а если уж переодеваются, так лучше б нет: еще свободнее и раскрепощеннее. Пока гуляли, шея устала хрустеть и челюсть отвисать. Не говоря уж о прочем. У них тут что, на каникулы все студентки мира съехались?!!
     В ресторане заказали то, что, по моему мнению, нельзя было испортить: три стейка рыбы-меч, сырые, отдельно соевый соус и лимон. Резать и макать.
     Не, я недооценил идиотизм и наглость аборигенов. То, что нам приперли...  Старая-старая, твердая как подошва меч-рыба, рубленная соломкой в каком-то коричневом дерьме и непременно за штуку лир. И без соевого соуса. Суки, просрочку скинули, чтоб не на помойку. (Диму реально полоскало после "ужина", у нас с Игорем желудки покрепче, но и то прослабило знатно). Заплатили, но я высказал на ломанном возмущенном, что я думаю об этой дыре.
     Настроение вдрызг. Пошли снова в город, хоть шаурму поесть.
     Не, не зашло. Потолкались в толпе прекрасных курортниц, но шаурмешню, чтоб удовлетворяла требованиям сразу всех троих, не подобрали. Дима сгонял на лодку за сухим родосским вином, сели на горячий после дневного пекла постамент скульптуры водолаза, грянули по стакану и расслабились.
     А зря, это ж Бодрум.
     В какой-то момент мимо нас прошли две милые россиянки, погладили Умку, что-то спросили. Я попросил Диму плеснуть землячкам по стаканчику. Но стоило протянуть вино, как налетел молодой турок и толкнул зятя. Зная, как Дима горяч, я перехватил руку грубияна и попытался донести информацию, что русских толкать не стоит. Видимо, жестикулировал я слишком эффектно, да и руку сжал чуть сильнее, чем следовало, потому что парень заголосил и немедленно налетела толпа. Извозчики-таксисты, хозяева лодочек, что возят туристов с берега на берег. Кто-то крикнул, что мы, де, пристаем к дамам и бьём ихних, остальные подхватили. Бедных перепуганных девушек затолкали на лодку, на нас накинулись скопом.
     Не желая связываться, с достоинством вернулись к нашему памятнику. Но толпа, как дворовые шавки, подбадривая себя криками, потянулась следом. Ну, может и зря я им тут фак показал и добавил пару ласковых...
     Едва сел, как подскочил чернявый, похожий на цыгане, турок и махнул мне ладонью по лицу. Не ударил, мазнул. Но меня взорвало. Залетали кулаки, толпа взвыла. Тут уж Дима и Игорь встряли меж нами, растащили. Зять загородил дорогу туркам, Игорь отволок меня.
     Шикарно сработала Умка. Сразу рявкнула, ощерилась, припала к земле. Страх божий, волчара!
     Шарахнулись от нее аборигены, эх и крик подняли!!! Толпа стала собираться нешуточная. Кто-то уже звонит в полицию.
     Я б продолжил, благо был уже не трезв и оскорблен, но мой экипаж сохранил разум и инстинкт самосохранения. Удалялись скорым шагом, пропуская встречных полицейских, спешащих на место происшествия. За мгновение до звонких свистков смешались с толпой, разделились и запетляли по узким улочкам Гранд Базара.
     Все получилось. Погоня нас потеряла. Не поймали. Не затягивая, разными дорогами почти синхронно проскочили к динги, запрыгнули и растворились во тьме залива.
     На лодке обсудили случившееся. Ну, да, не зря я этот город недолюбливаю. Есть за что. Парни радовались, что так ловко ушли от неприятностей, я остаточно бурчал, что не удалось тому цыгану нахлобучить и битва не состоялась. Урезонили: чужая страна, землячество, куча свидетелей против нас плюс плохое взаимопонимание на языковой почве, ночь в кутузке не лучший вариант ночевки, Игорю утром на самолет, а нам тут еще ходить да друзей катать... Дима только приехал, ему б тут работу найти, а не врагов.
      Успокоился, плюнул. Ну и хрен с ним, с Бодрумом.
     Сидели до поздна, трепались, пили родосское. Хвалили Умку, она сегодня героиня.
     Отбой.

Прошли:
За день 32 мили, всего 31374 мили
Из них:
Под парусом 31 (15720)
На моторе 1 (15654)
    


Рецензии