В основание новой теории мы должны положить факты

Историю возникновения диалектики как философской школы и способа позанния - от античности Аристотеля, Платона, через Гегеля, Энгельса, Маркса, Ильенкова, Лосева, Асмуса, Мамардашвили и тд и целый корпус Института философии АН СССР - я читала в оригиналах начиная со школьной скамьи, и только в прошлом году Гегеля плотно. Ильенкова каждый день  и т..д. Я никогда не высказываюсь голословно в том в чем не разбираюсь, сразу оговариваясь в чем я не специалист и мало что смыслю пока.
Теория познания, хорошо разработанная в трудах указанных выше и других - сознательно изучалю много лет с целью научной  подкованости.
Кстати, совтую "Диалектика в современной физике" акад Омельяновского. Как раз там и про ТО, серъезный труд.

Это вам поможет как релятивисту.
Еще есть вопросы?

Во первых я не релятивист, а классик.
Во вторых-для начала простой вопрос-а что является противовесом МЛ в философском смысле?


Безальтернативно.

Во вс случае, я не могу назвать ни одной философской школы которая могла бы приблизиться по внутреннему совершенству - неслучайно бла бла бла все это.
Не знаю. Я диалектик. Марксизм не имеет монополию на нее, а только использовал эту традицию.

В основание новой теории мы должны положить факты, а не постулаты. Только метафизичность мышления большинства ученых и их презрение "философии" позволило так долго не замечать религиозность основы ТО базирующейся не на объективном познании природы. а на постулировании авторитетами с последующим выстраиванием конструкций на основе этого.

Неслучайно одновременно развилась теоретическая физика и гилбертов метод аксиоматики в основе естественных наук!
От этой школы мы должны отойти и искать новую физику, на основе единства сил природы.
А первое что должны сделать это восстановить в аутентичном виде Периодическую систему хим элементов Д.И. Менделеева.

Что до экспер. базы то она есть. Но не обо всем сразу.

Давайте уже что-то делать с ОТО/СТО!

обои абстракции, Давайте уже что-то делать с ОТО/СТО!,  философия и наука,
научное предвидение,  институт философии ан ссср, критика ото/сто, эйнштейн, теория познания, мои темы на форумах

https://zera-cherkesov.livejournal.com/346465.html


Рецензии