Любовь моя Италия. Флоренция, часть первая

Видимо,от первых,бесснежных,потому жестоких, заморозков,вспомнилась цветущая и солнечная Италия

Любовь моя ,Италия, фрагмент книги ,»Бегущая строка памяти»

Я ,потомственная коренная прибалтка,северянка ,по какой-то непонятной никому причине очень люблю Италию,южную страну с высокими температурными режимами ,с особым,непохожим на другие национальности менталитетом людей.

Видимо , в прошлых воплощениях эти южные широты были для меня близкими,возможно, родными

В Италии мне близко,понятно  все,кроме,видимо,шумливости, чрезмерной ,скажем,восторженности итальянцев.

«Я древнюю любовь мою узнала»,Данте,
так и я узнала древнюю мою любовь ,впервые побывав в Италии.

В Италии есть два местечка особенно дорогих моей душе,Флоренция и Портофино.

Люблю Милан,люблю всю Лигурию,Тоскану,люблю и море ,и озера Италии,люблю огромные плантации виноградников, люблю итальянскую оперу ..
Но Флоренция и Портофино это особые тайники моей души.

Данте сделал царские подарки своей родине,он подарил Италии национальный язык и Божественную комедию .

Флоренция особое место на планете,место исключительной гармонии,особого Божиего промысла, особого таинства и особой красоты флоры.

Видимо ,Богиня  Флора тоже была не равнодушна к этому месту на планете,сохранив свою тайну,Флора сделала это место особенно выдающимся.

В туманной,предутренней дымке  я впервые увидела удивительную по красоте и особой энергетике радугу,соединяющую Землю и небеса необыкновенным Божественным мостом.

Существует поверье,что Юлий  Цезарь ,попав в эти места, которые ему очень полюбились,назвал их Флорентея,что значит «цветущая»,так и появилась Флоренция,в последствии ,получившая  официальное название в честь Богини весны и цветов Флоры.

Флоренцию на протяжении веков считали столицей всех искусств потому,что именно  Флоренция подарила миру эпоху Возрождения.

Если родиной античности,античного искусства считается Греция,эллины,то эпохой Возрождения XVвека считается Италия,а именно Флоренция.

Все гении эпохи Возрождения начинали свой творческий путь из Флоренции.

Данте ,Сандро Боттичелли, Микельанджело, мой любимый Джотто..

Иоанн Креститель  из  самой глубокой древности считается полновластным покровителем Флоренции.

В этом городе,как ни в одном другом,хотя все старинные города имеют такую тенденцию на смешение архитектурных стилей,направлений ,сочетании древности,старины и современности,модерна и  наследия вековых строений,но

во Флоренции старина и модерн, комфортная современность очень гармонично уживаются друг с другом.

Конечно же,невозможно быть во Флоренции и не посетить одну из главных галерей мира,галерею Уффици 

Всем известна картина Сандро «Весна». Репродукция ,визуальность ,скажем так,этой картины   давно растащена на фрагменты,украшавшие пляжные сумки,майки ,кофточки отдыхающих.

Но если увидеть эту картину в галереи Уффици,то сразу и без слов становится ясным разница между подлинным,настоящим  искусством и его  подделками.

Картина Сандро ,»Рождение Венеры»тоже проживает в галереи Уффици и оставляет не меньшее впечатление ,чем «Весна»

Улицы Флоренции ,дома ,мосты это все настоящие музеи истории ,»открытые листы истории»,здесь хочется бывать и возвращаться в эти места снова и снова за удивительными впечатлениями,за знаниями,за особым гармоничным состоянием души.
Продолжение,возможно,последует...


Рецензии
Чудесная прогулка по Флоренции.
А мне она запомнилась одним случаем, который я описал здесь

http://proza.ru/2016/01/12/1904

Замечательно.Прочитаю все главы вашего рассказа об этом восторженном городе.

Эгрант   12.12.2022 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Борис

Марина Геннадиевна Куликова   12.12.2022 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.