Первый отпуск Глава 7

               
«Решено», - подумал я и взял билет на самолет в Ленинград, не задумываясь, где буду жить. Молодость тем и хороша, что молодой человек принимает решения не задумываясь о возможных последствиях и рисках. Самолет приземлился во второй столице днем. Но меня никто не ждал и не встречал. Грустно вздохнув, я, уже имея некоторый опыт в Сочи, сел на автобус и приехал на железнодорожный Московский вокзал.

 Сдав чемодан в камеру хранения, я отправился знакомиться с городом, начиная с Невского проспекта, и на поиски гостиницы. Но в гостиницах мест не было, и мне пришлось две ночи ночевать на вокзале в зале ожидания в основном в сидячем положении.

На второй день, дело было уже к вечеру, я ехал в трамвае и что-то спросил у девушки. Она приветливо ответила, назвавшись Галей, поинтересовалась откуда я. Узнав, что я из Владивостока, да еще и китобой, она проявила живейший интерес к моей персоне, и пригласила в гости. Мы долго ехали на трамвае. Но сначала она повела меня к подруге. Они оставили меня на кухне, а сами удалились в комнату, откуда долго раздавался их приглушенный разговор, временами на повышенных тонах.

А тут уж подошло время и поужинать, и мы пошли в ресторан, расположенный невдалеке. По дороге Галя рассказала причину своего похода к подруге. Та по просьбе одного из знакомых парней, предложила Гале встречаться с ним. Но Галя отказалась. Подруга заявила, что она Галя, если будет разборчива, останется одна старой девой. Галя оскорбилась и ответила, что она познакомилась с моряком Володей из Владивостока, который ей нравится. И тут я подвернулся весьма кстати для Гали, поэтому она привела меня к подруге в качестве доказательства.

Не преминула моя новая знакомая критически пройтись по подруге. Та вела общительный образ жизни и жила одновременно с тремя парнями. Забеременев, не зная от кого, она была в раздумьях, кого же из троих осчастливить в качестве папы и повести под венец.

Едва успели поужинать, как в зале ресторана началась драка, полетели стулья, разбили огромное зеркало. Я поспешил рассчитаться, и мы вышли на улицу.
Я стал прощаться с Галей, намереваясь ехать к месту своей ночлежки на вокзал.

 Она узнав, что я еще не устроен с жильем, предложила переночевать у нее дома.

- У нас трехкомнатная квартира, родители в отъезде, брат старший часто не ночует дома, да даже если и будет дома, не страшно. Найду место, где тебя разместить.
Но подойдя к квартире, мы разочаровались. В сумочке Гали не оказалось ключей.

Видимо, утром, уходя на работу, оставила ключи дома. Пришлось мне ехать на вокзал, а Галя поехала к подруге. Она дала мне рабочий телефон, с просьбой позвонить ей на следующий день, чтобы договориться о свидании на вечер. Но я не стал звонить, да и зачем.

               Продолжение следует:  http://proza.ru/2022/11/19/780

               


Рецензии
Какие видные всегда и везде моряки! Улыбаюсь. Воображение сработало и представила себе реальную картину. Думаю, надолго на вокзале не задержались. Да и правильно решили, что не позвонили Гале. Какая-то несерьёзная, раз даже ключи не помнит где оставила.

Приятного вечера Вам, Владимир. И приятных воспоминаний ещё!



Татьяна Постолаки   01.02.2024 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

С признательностью и приятного вечера.

Владимир Чугай   02.02.2024 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.