Полувековье

Полувековье в прошлом мне досталось,
Когда по миру шёл двадцатый век.
И в двадцать первом столько же осталось,
По меркам тем, что принял человек.

Лет нашей жизни семьдесят – когда-то
Сказал в молитве мудрый Моисей.
Но мы и дольше проживём, ребята,
Коль станет Бог на страже у детей!

Как интересно, сколько Он отпустит,
Чтоб можно было приносить плоды?
Блажен, кто слабоумия не вкусит,
Хваля Творца за силу и труды!

В двухтысячном мне было тридцать девять,
Год переходных плодотворных вех.
Тогда я знала, что сумеет сделать
В своём переустройстве человек.

Сейчас стяжаю новые уроки –
Влюбляюсь в жизнь безмерно от души!
К познанию её подходят сроки,
Во всех началах годы хороши!

И даже в дни тревоги и болезни
Я выношу для разума урок –
Жить на земле без Бога бесполезно –
Проходит жизнь, черту подводит Бог!

Что приобрёл, нельзя забрать на Небо…
Прах, взятый, снова возвратился в прах.
Душа и дух иного ищут Хлеба –
Он от Того, Кто правит в Небесах!

За многими словами не увидят
Моей к Нему стенающей души…
Но Бога невниманьем не обидят,
Все роли Режиссёру хороши!

И мне дано сыграть в спектакле этом
Свою неподражаемую роль…
Назначил в прошлом веке стать поэтом,
А в этом – обнажить людскую боль…


Рецензии