НЕ В НОГУ

     Дружным строем, нога в ногу, шагает мировая официальная наука. Имеются в виду такие научные направления, как языкознание, славяноведение, этрускология,  история и другие. Филолог-арабист В.Д.Осипов шагает не в ногу с огромным числом исследователей обременённых должностями и званиями. Учёной степенью сам Осипов обзавёлся ещё в 1975 году, а , вот, с должностями не сложилось. Зато с 1995 года он стал полностью свободен от должностей и цеховых обязательств. Он вне строя, но, как учёный, пока ещё в строю. И шагает в том направлении, которое ему представляется верным. Он свободен как кошка, которая сама по себе гуляет по крыше так, как ей хочется.
     Субординация в науке похлеще, чем в армии. Уже по определению аспирант глупее младшего научного сотрудника. Младший научный сотрудник, само-собой, глупее старшего, старший глупее члена-корреспондента, а тот, в свою очередь, не дотягивает до уровня действительного члена академии наук.
     Инакомыслие в официальной науке зажато узкими рамками. Позволяется, разве что, дискутировать по поводу, скажем, величания корифея от науки «многоуважаемым» или же «глубокоуважаемым».
     В старину инакомыслящих учёных сжигали на кострах как еретиков. В наш просвещённый и гуманный век их просто не замечают, а их труды замалчивают.
     Я не Джордано Бруно. Мои наработки не дотягивают до космических высот. Однако их масштаб выходит за границы России. Он даже не общеславянский и даже не общеевропейский. Он общечеловеческий. Спарта и Кушанское царство – это достояние мировой истории.
     Между рядовыми верующими и Господом Богом стоят жрецы, церковь. Они направляют мысли, действия и чувства верующего в нужное им русло. Между рядовым членом общества и Истиной стоят жрецы от науки, официальные и титулованные чиновники. Они служат посредниками между простым обывателем и Истиной.
     Мировому научному сообществу мои наработки не нужны. Попробую обратиться просто к обществу людей.
Мою статью про смертный медальон спартанца может понять и оценить любой мало-мальски образованный человек. И он убедится в том, что текст на медальоне написан языком, понятным русскому без перевода.


Рецензии